Просто я твоя подружка

Ольга-Джесси Левина
Машенька и Ниночка играли в песочнице. Вокруг были разбросаны формочки, ведёрочки, лопатки и всё остальное, так нужное в детском хозяйстве. Ниночка сосредоточенно украшала только что вылепленный торт песочными рыбками. Маша внимательно наблюдала за действиями подружки. 
Дул лёгкий ветерок, ласково шевеля кудряшки девочек. А затем ветер внезапно усилился и подул со страшной силой, поднимая вверх и перемещая в пространстве мелкий мусор, щепочки и веточки. Вот в его поток попала небольшая колючка, которая мгновенно превратилась в осу с острым жалом,  и эта оса больно впилась в щеку Машеньки. Девочка схватилась рукой за щёку и уже собралась было зареветь, что есть мочи, но тут  с ней случилось что-то уж совсем невероятное: всегда добрая и ласковая Машенька вдруг начала топтать ногами только что  слепленные из песка пироги, торты и куличи. При этом она зло отталкивала Ниночку и даже пару раз ударила её лопаткой. Ниночка в недоумении смотрела на неё, забыв даже расплакаться от обиды.
- Машенька, что с тобой? – испуганно прошептала Ниночка, оставшись, однако неуслышанной.
Отойдя в сторонку, Ниночка с недоумением и испугом смотрела на расходившуюся подружку. Они дружили с тех пор, как впервые встретились в песочнице, и Нина ещё никогда не видела Машу такой. Девочка стояла и раздумывала, что же ей делать: то ли убежать, то ли дать сдачи за незаслуженные удары лопаткой, или принять крайние меры и разреветься.  Да-да, это были крайние меры, так как Ниночка никогда не плакала, даже когда ей удаляли зуб, было очень больно и страшно, она стерпела. Однако размышления увели её совсем в другую сторону. Девочка задумалась, почему её подружка ни с того ни с сего стала такой злюкой. Она была хоть и не слишком взрослой, но уже понимала, что просто так ничего не случается.
- Маша, может тебя кто-то обидел? – осторожно осведомилась она у подружки. – Ты только скажи, и я накажу твоего обидчика.
Доброта Ниночки, не смотря на то, что вытворяла Маша, на мгновение будто привела её в чувство, и она ответила, что её ужалила какая-то ужасная оса. Ниночка, не говоря ни слова, подошла, обняла подружку и поцеловала её румяную щёчку. В тот же миг  Машенька словно проснулась от дурного сна и расплакалась от облегчения.
- Ниночка, я не знаю, что со мной случилось! Если бы не ты, не известно, что бы я натворила ещё. Это была, как будто не я, а какая-то злая сила, заставлявшая меня делать гадости. Ты меня просто спасла, спасибо тебе! Ты просто героиня! – с восторгом выкрикивала Машенька.
- Ну что ты, никакая я не героиня – тихо возразила девочка – просто я твоя подружка.