Ода автоматической цензуре

Артем Ферье
Pre-S: Надо отдать должное программерам Прозы.ру, они довольно быстро сориентировались и подредактировали свой движок автофильтрации так, чтобы попытаться избегать замены на отточия "матерных" слогов в "нормальных" словах. Но это очень сложная задача. Поэтому вот сейчас я вижу, что "хребет" отображается, как надо, а "страхуй" - по-прежнему отображается как "стра***!"
Думаю, кодеры сайта решат и проблему "стра***ства" так же, как решили проблему "кол****ия". За что честь им и хвала.
Но чтобы дать представление, я просто восстановлю здесь этот текст, как он выводился изначально, со звёздочками, под действием фильтра, чтобы последующим читателям вообще понятно было, о чём речь.

И у меня нет никаких претензий к Администрации Прозы.ру. Они лишь старались формально исполнить тупой федеральный закон, возможно, ненавидя эту депутутскую дурь даже больше, чем я ненавижу её. И автофильтр - был решением куда лучшим, чем модерация.

 



Кавказский хр**** покорял альпинист
Но камни посыпались точками вниз
«Стра***!» - он вскричал на последнем дыханье
Но воздух не смог передать кол****ье

Бухгалтер считает кредит и д****
Но глядь: а графы надлежащей-то нет
Чудная морзянка из точек угрюмых:
Борьбу за культуру проводит Госдума

Но знаешь, борцун депутат Железняк,
Отточьям не скрыть, что ты полный *****
И дурную заботу о речи твою
Мы вертели и будем вертеть на ***

И пусть мал дискомфорт, через парочку лет
Ты мне, п****, ответишь за слово «хребет» :-)