Внучек дедушки Корнея

Дмитрий Тартаковский
В семье крокодилов, Тотоши с Кокошей,
Родился недавно ребёнок хороший.
Вот чудо так чудо, подумайте сами,
Дракончик родился - с тремя головами!
И чтоб не запутаться с ними,
Придумали каждой родители имя.

Одну голову, что по правую лапу,
Назвали Тотошей, по имени папы.
А ту голову, что немного левее,
По имени деда назвали Корнеем.
А третью главу, двух других пострашнее,
Ту простенько так, нарекли Бармалеем!

Кокоша с ребёнком гуляют в саду,
Я встретил их как-то, в прошедшем году.
Давал я конфетку одной голове, 
А рот разевали все три, или две. 
Вот, если живете на юге Москвы, 
Их запросто там обнаружите вы.

Стоит на аллее  под сенью листвы
Коляска драконья на три головы.
В коляске лежит трехголовый живот,
Который всё время чего-то жуёт.
А если не станет чего пожевать,
Все три головы начинают орать!

Пугают прохожих, пугают детей,
Как будто бы воют  сто тысяч чертей!
Еще, я надеюсь увидите сами,
Корней изрыгает зелёное пламя.
И чтоб на себя не накликать беду,       
Я больше в тот сад никогда не пойду.

           ****

Как время летит! Уж прошло столько лет,
И вот, я недавно узнал из газет, -
По спискам каким-то, без лишнего шума,
Живот избирают в какую-то Думу!
Он там принимает драконьи законы,
Которые пишут другие драконы.