Вся Правда неизбежности ухода

Галина Высоцкая Константиновна
Каждый вспомнит удивительное.
Вспомнит ли каждый событие, удивившее его.
Этажом выше живет Александр Демидов, мой сосед. В прошлом  он химик и в девяностые у него
стабильно взрывались бутыли и их содержимое вырисовывалось у меня на потолке.
Сейчас сохранилось лишь его пристрастие принимать ванну, как джакузи.
А в Подмосковье  сосед  загородного дома  тоже  Александр Демидов, полный тезка московского.
Он очень агрессивен, ездит или с автоматом, или с большим пистолетом.
Если чья-либо машина замешкается на дороге, а он едет сзади, жди автоматной очереди.
Его так и зовут - "Афганец" и крутят около виска.
Имя, фамилия...... об их сакральности столько выявлено удивительного, что невольно
изумляешься  совпадениям.
Но мы и привыкаем к ним.  Наши фразы и даже мысли произносит и повторяет,работающая  техника!
И курьёзы случаются. Небольшое застолье, включают телевизор, а там, как в волшебном зеркале, или сне всё снова повторяется.
Необъяснимые "случаи" уже и не обсуждаются.   Фантастические изобретения, где действие
можно повторить, стирают грань...  И чудеса в реальность превращаются.

Знакомство с Валерием Беляковым,  режисером,  актёром\роль художника,"Похищение Св.Луки"\  происходило  в  ресторане,   готовились  к  выставке,  обсуждали  её,  пили шампанское, читали стихи.
Я быстро нарисовала его портрет, при этом его подруга успела присесть к нему на колено.
Потом Она по телефону, читала  стихи, написанные им и посвящённые мне.

Она же сообщала, что Валера болен и будет оперирован.  Я позвонила ему уже в больницу.
Он был бесконечно рад, а я всё  говорила:- " Всё будет хорошо, всё будет хорошо".
Через два дня его подруга  позвонила и сообщила, что Валеры Белякова   больше нет.
Наше  горе было неописуемо.   Зал в ЦДРИ\Центральный Дом Работников Искусств\, где был устроен вечер памяти Валеры , был переполнен.
Столько было талантливых певцов, музыкантов, поэтов, выступивших и любивших его!
На девять дней, ночью,  написала   ответ на его послание.

Ещё живёт полу влюблённый взгляд
И дышат счастьем будущим стихи,
А человека нет.
И что есть жизни Истина.
Невыносимо осознать,понять
Всю правду неизбежности ухода.

Случайность ли это?....   Но в  детстве, отрочестве рядом со мной уже был Беляков......
Лето мы проводили в удивительном по красоте  месте  Ярославля:  река Которосль впадает в Волгу, образуя как бы полуостров. И по картографии - это  место  необыкновенно напоминает  моё Московское место проживания:  Большая Дорогомиловская и Кутузовский проспект в ожерельи Москвы - реки.
В это последнее лето,  Беляков как-то отчаянно был влюблён в меня, это  вызывало у меня какое-то возмущение, неприятие.... .    Во всей  нашей  компании было необычайное  бурление.....      Лето кончалось....... у всех было  желание - переплыть  Которосль.

Первыми плывут мальчики, девочки за ними.          Я стояла смотрела, как  они  плывут. Видела необыкновенный по красоте и древности Ярославский Кремль на противоположном берегу, и думала:  А переплыву ли я?  Страшно....   Таня и Света  стояли рядом и мы не отрываясь  смотрели,   ждали....    
Вдруг  все трое исчезли .....   На противоположный берег  выползли только двое.
Беляков погиб, утонул......             Горе .... горе.     Эта утрата  со мною и сейчас.
В это лето   закончилось детство.

Когда в Москве, в Коломенском, в Нагатинском Затоне Москва-реки.
На горе ВЫСОКАЯ, на улице Высокая, осуществлялась точечная застройка  высотного жилого дома, и я выкупила там  квартиру.....  решила , - это промысел Божий.
 
В 1373 году  Афанасий Высоцкий, игумен, сподвижник Сергея Радонежского,
на горе ВЫСОКАЯ   воздвиг  Высоцкий мужской монастырь.

Из Константинополя  А.Высоцким  был привезен Семичастный Полуфигурный Деисусный Чин.
Из него  Андрей Рублёв в своём творчестве многое позаимствовал.
Стоит Высоцкий Мужской Монастырь на  берегу реки Нара в Юго-Восточной части  города Серпухов. 
Знаменит он своей  иконой  - "НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША". 
Страждующие идут, едут, пребывают к ней, и она их  ...лечит. Икона лечит  от алкоголизма  и  наркомании.
 И  помогает,  так говорят....
А я  с высоты птичьего полета обозреваю всю мою Москву.   Вижу, как Москва-река делает
очередную ожерелье-петлю, разливаясь в Нагатинский Затон,  и  почти  соглашаюсь со всеми
умниками, серьёзно рассуждающими о  МЕТАФИЗИКЕ.
О, как удивительны дела твои! О, Господи!





Живопись    -  " Высоцкий Мужской Монастырь"