Книга 2! 30. Сон про Путина юмор

Елизавета Орех
30. Сон про Путина (юмор)

Мне иногда снятся сны из разряда «личное». Господин Путин очень нравится мне и как мужчина, и как Президент моей любимой страны, великой России. Моя давняя мечта быть женой Президента после развода Путиных стала нереально близка к осуществлению. Но как? Как дать ему понять, что в моем лице он найдет идеальную спутницу жизни? Преданную, молчаливую, самодостаточную, ничего не требующую в материальном плане, с московской квартирой (все-таки, он – «питерский», иногородний...). А он бы меня сразу вылечил! Пришил бы другую руку. И другую ногу.
Когда я рассказала про этот сон сестре, первый ее возглас был: «Он же некрасивый! Маленький, и лицо не с классическими чертами!» - На что я ответила: «Зато какой характер! Сильный, умный мужчина, с крепким здоровьем. А женщины всегда любили силу и власть».
Просто и у меня, и у сестры мужья крупные и яркие, поэтому она удивилась моему выбору. А мне давно нравился Путин своей харизмой, но он имел крепкую семью. Теперь же, когда его сердце освободилось, мои шансы существенно повысились!
И вот не так давно я увидела довольно откровенный сон про «нас».
А позже был вообще супер-реалистичный сон, в котором я разговаривала с Путиным по душам, а перед расставанием спросила его: «Можете дать мне адрес своей личной почты, чтобы я могла писать Вам письма в обход секретарей и охраны?»
- И Путин мне его назвал! Мы уже почти разошлись, и тут я спросила: «На мэйле?»
- Он: «Что?»
- Я: «На мэйле?»
-Он: «Да, на мэйле».
На этом все. Утром я точно помнила этот адрес, но не посчитала нужным записать, была уверена, что не забуду. Когда вечером рассказывала о своем сне, то с ужасом осознала, что адресок-то я позабыла!..
Помню только самую смешную часть разговора с Путиным, что пароль к ящику - это шесть звездочек. Ужасно обидно, что адрес я не записала. А ведь можно было рискнуть и начать переписку! Смутно помню, что вначале шли три английские буквы, потом точка и дальше длинное слово. Но, хоть убей, совсем не помню этих букв и этих слов. Раз в жизни выпал такой шанс!..
Как-то в конце лета я все же решилась и написала на его сайт (куда ранее писала про какие-то инвалидные дела):
«Здравствуйте, драгоценный наш Владимир Владимирович! Я давно к Вам неравнодушна. Всегда была с Вами и за Вас всей душой. Но вклиниваться в чужую семью противоречит моим моральным принципам. И вдруг судьба преподнесла мне подарок: Вы свободны! Пожалуйста, обратите на меня внимание! Я могу сделать Вас самым счастливым мужчиной на свете! Я тоже свободная, и даже без детей. У меня есть все, кроме любимого человека. Я хочу быть рядом с Вами!!! Я знаю, что все письма читают Ваши помощники, и мое вряд ли попадет в Ваши руки. Этим они помешают состояться и моему, и Вашему счастью... Но я надеюсь на чудо! Кроме замечательных женских качеств, я могу быть Вашей помощницей и соратницей, т.к. везде отстаиваю позиции Единой России и Ваши личные инициативы. Я совершенно не боюсь, что Ваши помощники найдут меня в соцсетях и даже прочитают мою книгу "Бороться до конца! И победить!" Это только приблизит меня к моей цели: знакомству с Вами. Желаю Вам и Вашим близким здравствовать и процветать!!! И Вашим помощникам тоже! Надеюсь, до встречи!»
Ответа не ждала (думала, воспримут, как шутку полоумной гражданки), но совершенно серьезный ответ пришел! Естественно, от секретаря, на официальном бланке Администрации Президента РФ, с датой и исходящим номером:
«Уважаемая Елизавета Александровна! Ваше сообщение на имя Президента Российской Федерации получено.
Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций (подпись от руки) Т.П.».
Я немного офигела, конечно. Даже такой бред приходится читать бедным секретарям!.. Но это бред с точки зрения посторонних людей. А мне, ЧЕСТНО, очень хочется связать свою жизнь с Путиным! Ни с Ельциным, ни с Горбачевым (этими предателями России!) таких мыслей даже на секунду не возникало, а вот теперь да...

05.09.2013