Любовью пишутся века

Дебора Вишневская
1 Запахи имеют ту особенность, что навевают воспоминания о прошлом с его звуками и ароматами, несравнимыми с теми, что тебя окружают в настоящем.
Лаура Эскивель.

Чем пахнет осень? А чем ты пожелаешь, тем и закружит запахом сейчас тебя. Любовью, что кровь твою волнует, любовью, что в тебе. Ну, чем захочешь, чтобы она дышала, жарко глядя на тебя. Глазами милого и больше ничего не надо. Его глазами, в них найдешь себя!
Уйдешь ты осень, и затем зима наступит.

На плечи ласково ложится снег. Я чувствую твое дыханье. Зима, ты пахнешь свежестью признаний, нежным поцелуем. Все будет точно так, потом придет весна, рождение во всем даря. Любовью пахнет всюду, пронизано все сладким нежным запахом любви.
 
Встречая лето нас, одарит теплом и буйством красок, в них навсегда отмечена любовь.
Мы можем целовать ромашки в поле, и пшеница будет колоситься, как символ жизни и любви.
 
Любовь вне времени, и вне пространства. Снежинка, искорка и капелька дождя. Всего одно мгновенье, яркой жизни сладкий миг, любимый взгляд, и страстный вскрик и взлет смычка, любовью пишутся века!

Любовь вне времени и вне пространства.
Снежинка, искорка и капелька дождя.
Всего одно мгновенье,
Яркой жизни сладкий миг,
Любимый взгляд
И страстный вскрик,
И взлёт смычка...
Любовью пишутся века
 

2 Любовь похожа на песочные часы, наполняя сердце и опустошая рассудок.
  Жюль Ренар

Время проходит в сладостном  состоянии близости и понимания абсолютного родства душ. Под  звуки голоса,  когда переплетаются твои и мои мысли. Когда время принадлежит нам, а мы ему. Когда сердца бьются в желании  единения. Когда каждый твой вздох, как драгоценный дар и как признание  любви. И перед ответом за каждое произнесенное слово, хранящееся в вечности. Тогда  понимаешь, как дорого видеть свое отражение в глазах любимого человека. Только тогда понимаешь, как велико счастье быть рядом с дорогим тебе человеком. Слышать, как ты повторяешь мое имя, и повторять твое, ставшее волшебной музыкой.
--
У тебя красивые карие глаза, загадочный взгляд. В человеке со временем стареет все, лишь душа и глаза остаются молодыми. Говорят глаза зеркало души, очень точно. Твои глаза молоды и ты улыбаешься. Ты умеешь улыбаться глазами.  Тонкие линии морщинок говорят мне о том, что время пытается оставить свой след на твоем лице. Я знаю, ты иногда переживаешь по этому поводу, но чаще всего ты просто улыбаешься, когда смотришь в зеркало и подмигиваешь своему отражению.
--
Ты понимаешь, что общение всегда радость и роскошь. Поэтому и ценишь  высоко. И говоришь о том, что одиночество это поле борьбы и испытания духа. Это когда один на один твой дух и тысяча противников, среди которых:  твои чувства, привычки и пристрастия. Это борьба и не всем дано победить. Но есть то, что поможет тебе выйти из этой борьбы победителем.
--
Ты моя минутная слабость, длившаяся немногим больше…. Волшебное море любви и страсти. Буря эмоций, восторг, упоение, счастье. Мне нельзя было себе этого позволить. Мы были обречены на расставание с первой минуты нашей встречи. Сейчас каждая деталь воспоминаний о том, что с нами было, кажется значимой. Встреча, как нахлынувший вал. А расставание было полно  гнева и страдания.  Но что было причиной расставания,  выбирай, что хочешь,  что тебе кажется более веским. Национальная принадлежность?   Положение?  Вероисповедание? Ну, или еще что-то…. Скажешь смешно? Как я хотела еще раз услышать, что ты скажешь, а может это и хорошо никогда этого  не услышать? У тебя своя жизнь. У меня своя. Все параллельно!
--
Душа, не вспоминай все то, что было. Все то, что было, то прошло. Не вспоминай, прошу тебя, не надо. Стоит меж нами прочная ограда. Ах, память, я хочу тебя закрыть таким замком, чтоб никогда открыть  вновь не смогла, утратив ключ. И я прошу  тебя, душа, не вспоминай. Ты лучше меня знаешь, все пустота, зачем страдать. Жить надо проще, что стоит, протяни лишь руку, и тот, другой. Нет, нет, не он, а ты постой, скажи мне ты и после уходи. Но отчего мне голос  твой услышать хочется опять, никак мне не понять.
--
Ты пришел. Я почувствовала это, когда ты еще был на полпути ко мне. Ты прав для этого не нужно иметь много фантазии. Надо это почувствовать.  Вот сейчас ты пришел, и я смотрю в твои глаза. Молчи, ничего не говори. Уже было столько слов, нежных, а когда ругались и не нежных. Ты злишься и не выбираешь слова. Я  понимаю это, но обидно. Обидно от тебя их слышать.  Я тебя идеализировала, а ты просто мужчина. Мой мужчина? Никто не может быть чьим то, но нам приятно знать, мой, мое, твоя, твоя навеки. Века короткими оказались. Да нет,  мы нетерпеливы. Все сейчас и все сразу. А если нет, все можно зачеркнуть, удалить. Можно, только как потом жить? Засыпать, убеждая себя, что жизнь прекрасна. Что так гораздо удобнее и лучше. А просыпаться и чувствовать боль в душе и сердце. Боль, которую невозможно ничем унять. И так ходить часа полтора, пытаясь успокоится и ужасаться мысли, что ты не здесь, не рядом. Чувства, как их много порой ненужных и мешающих жить и дышать, но они как волна нахлынут. И ты беспомощно тонешь и все. Молчи, ничего не говори. Хорошо, что ты пришел. Я смотрю в твои глаза и вижу себя. Ты это понимаешь?
--
Из миража из ничего из сумасбродства моего
Возник твой лик!

Моя душа узнала тебя и пошла навстречу. Все, что было «до»… «его» нет. Мы вместе, остальное все,  уже не мешая, обтекает  нас, но разлучить не сможет. Что будет потом, не знаем. И не надо знать. Важна каждая секунда, проведенная вместе. И даже если это безумно. Это волшебно! Я провожу рукой по твоему лицу, у тебя нежная кожа, я тону в твоих глазах, я прикасаюсь губами к твоим губам и чувствую сладость и восторг и я растворяюсь в тебе, а ты во мне. И никого нет, есть только мы. Безумно волшебно ни толку, ни проку... Любовь - совершенное чудо!
--
3.I love you!
То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует,

То в инее ярком блеснет,
Почудится в дреме левкоя...
Но верно и тайно ведет
От радости и от покоя.

Умеет так сладко рыдать
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно ее угадать
В еще незнакомой улыбке.
А Ахматова «Любовь»

«Ах, ласковые капельки дождя, как капельки любви твоей меня ласкают.
Стою я под грибным дождем, а мысленно с тобой.
И мне вдруг очень захотелось, чтобы ты почувствовал
 присутствие мое в своей душе.
Как я тебя в теплых каплях осязаю.
Моя любовь к тебе, с твоей соединившись,
 единым целым став,
 чтобы меня достигнуть,
 летним дождиком вдруг пролилась.
А там где ты, чем льется на тебя она сейчас?
Мысль о том, что ты любим, что нужен, пусть тебя согреет.
Любовь обнимет солнечным лучом, и шаловливый ветер
пусть тебе прошепчет те слова, что я сейчас тебе хочу сказать»
Д.В.

Мне очень жаль, что для многих слово «люблю» превратилось в слово паразит. Может потому, что слишком часто люди используют это слово «люблю». Например, такая ситуация, женатый мужчина и у него роман с другой женщиной, она ему очень нравится. Кое в чем, она ему кажется даже лучше жены. И заблуждаясь, он думает, что любит ее. Поверьте, это не так, он любит не ее, он любит себя.
 
Он любит природу, работу, машину, любит футбол с хоккеем. Можно сказать, я люблю зеленый цвет моего костюма и черное вечернее платье. Я люблю кофе, зеленый чай, суп с тыквой, рыбу. Сколько всего так можно написать? Писать и не переписать! Но если я ему говорю и пишу это волшебное слово «люблю», это совсем другое «люблю».

Это не то, что я перечисляла ранее. Это не относится ни к кофе, и ни к рыбе. Я пишу ему своим сердцем о том, что я люблю именно его. Его карие глаза, атласную кожу, мощные бицепсы. Это вовсе не картошка с котлетой. Это струны моего сердца.

Это другая любовь. Это любовь, воспетая в веках поэтами, музыкантами. Любовь, запечатленная на картинах и в скульптурах. Эта любовь делает нас счастливыми и сильными. Именно эта любовь делает нас поэтами и писателями, композиторами, творцами. Творцами, Всевышний поэтому и дал нам возможность иметь детей, они наши творения.

Можно я передохну, дух захватило, дышать стало трудно. Я вспомнила, как я его люблю. Слезы медленно стали капать, защемило в сердце. Ложусь на диван и начинаю плакать. Боже Милостивый, Боже Всесильный – говорю я, почему я не рядом с ним. Почему мы далеко друг от друга.

За стеной шумит сверло, ну что-то похожее на такую штуку, которая сверлит. Новые соседи делают ремонт, значит, у меня будут новые друзья. Я прислушиваюсь к этим звукам, начиная думать о том, что жизнь продолжается и у меня, и у него. Мы живем на одной планете, только не вместе.

Слезы высыхают, и я иду на балкон. Как сегодня тепло и хорошо. Сквозь листву проникают солнечные лучи и, преломляясь, они слепящим лучом ударяют мне в глаза. Я зажмуриваюсь и улыбаюсь. Как замечателен наш мир, и я опять повторяю свое любимое слово «люблю». Я люблю тебя жизнь, я люблю тебя солнышко. Я люблю свою семью, и я люблю тебя.

Как важно говорить слово "люблю" именно по назначению, чтобы оно, это слово не потеряло истинный смысл. Некоторые даже советуют думать, прежде чем произносить это слово, уместно ли оно в этой ситуации. Я согласна, думать, никогда не мешает. Но я не согласна с тем, что профанация слова «люблю» привела к тому, что в своём истинном значении это слово почти совсем исчезло.

Утверждают что слово «люблю» превратилось в синоним таких понятий как «хорошо отношусь». Это у кого оно превратилось в синоним? Может у кого-то, но не у большинства. Люди прекрасно понимают волшебное значение этого слова, очень дорожат ним. И просто так не говорят его.

И мне не надо писать о тех моментах, когда двое говорят друг другу это слово. Все хоть один раз пережили в жизни такое.

Чего это вдруг сегодня я думаю об этом гораздо больше, чем в другое время. Может потому, что природа сыграла с нами шутку.

Стало снова тепло и запахло вдруг весной. У меня в вазе огромный букет желтых роз, их аромат кружит голову. Я заварила кофе с корицей. Ничего и никого не было бы на Земле без любви. Без любви Всевышнего к нам и без нашей любви друг к другу. Дорогие мои, если вы чувствуете любовь в своем сердце, скажите о своей любви тому, кого вы любите. Обязательно скажите сегодня.

P.S.В английском языке слово "люблю" не используют по отношению к кофе и футболу. Они говорят "I love" человеку, а " I like" про все остальное!

4.Помнишь...

У меня на мониторе появилась надпись, что ты в сети, и мне так хорошо сделалось.
Я как будто заглянул в твою спальню и увидел, что ты проснулась.
Я очень тебя люблю! Ты самая замечательная!
Спокойной ночи.
М.

Только то и останется, что невидимо. Не потрогать, не погладить, не обнять. Слишком сложно, почему порой мне не понять. Это можно только чувствовать. Буду затаив дыхание тебя я вспоминать. Нежные слова твои, твои признания. Помнишь, закружилась голова. Милая! - сказал ты мне, не могу дышать я без тебя. Безнадежно все потеряно. Вечность кажется прошла. И в тиши ночной шагами жизнь я меряю мерою любви, как жаль, что без тебя.
***

Как тихо и совсем еще темно. И различимы лишь слегка деревья. Застывший воздух, все еще спит, все в неге сна. Стою я, замерев от восхищенья. Дня нового я вижу первый шаг, как робок и несмел он.
И еще мгновенье, посветлел немного небосклон и там вдали я слышу птичье пенье. Как малыш, день пошел, навстречу мне доверчиво протягивая руки. Ну, вот и хорошо, так вместе и пойдем
***
Все было прошлою зимой…
в преддверии разрыва…
Так нежно сердце пело и плакало порой…
Но улыбалось чаще…
 и все казалось Счастьем…
Старые…
 ушедшие в прошлое…
 но…
Оставшиеся в памяти…
 сердца…


Думала, что никогда и ничего тебе не напишу, а если и напишу, то не отправлю.
Что-то я хотела тебе написать, вероятно, самое главное. Позабыла видно. Значит, не было главным. А главное то, что я живу, дышу и радуюсь жизни. Правда не всегда есть причина для радости, бывают и горести. Это как у всех. Только у сильного все хорошо, а я просто женщина.

Спасибо, что прислал фотографию, хотя мое спасибо ты прочитал, сердцем чувствую. Знаешь в любой ситуации надо оставаться мужчиной. Я уже знаю, что ты прочитал это письмо. Вот тебе и не «отправленное»! Но уже прочитанное!

Сегодня проснувшись, подошла к окну. Там было чудо. После вчерашней каши под ногами из снега и рыхлых сугробов, я увидела, что идет мелкий снег, и он успел уже все припорошить. Все выглядело словно в снежной дымке, и это было так сказочно красиво, что сердце вздрогнуло и забилось чаще. И первое что я подумала, как жаль, что тебя нет рядом. Уверенна, ты бы восхитился, а потом взял бы в руки мое лицо и стал бы целовать его. Целуя, ты говорил бы мне нежные слова. Я знаю, ты говорил их мне. Я слышу твой голос бесконечно родной и любимый. Я все еще чувствую твои поцелуи и твое дыхание…
 

Стрелу Амура дергали мы расставаясь

.......Любила больше я тебя.

.......Нет, я тебя любил
.......ты вовсе не любила.

Пронзила боль и алой каплею слеза стекает. И  силы тают. Темнеет за окном. И рядом нет тебя. Мы словно раненые птицы, которым по ночам не спится. Трепещет сердце,  отчаянно крылом в оконное стекло мне еще долго биться. Душа к тебе стремится. С разлукою она никак  не может согласиться. Зачем  было всему  вот так случиться.