Не оставляй меня, моя подружка Жизнь!

Валентина Юрьева-50
      Песня

Не приставай ко мне с претензиями, Жизнь!
С "незваными" пытаюсь разобраться -
Кусачие, как звери, впору - драться...    )
А ты твердишь своё сакральное*:"Держись!" )повт.2раза               

Растрачены : задор, уверенность и стать...
Со мной давно заигрывает старость,
Пытается дружить! Но что за радость -       )
Морщинки каждый день пред зеркалом считать?! ) повт. 2раза

Казалось бы, живу не так уж много лет,
Но незаметно в кровь проникла стужа...
Не приставай с любовной темой, Муза! - )
Фитиль давно погас, и даже спичек нет.  ) повт. 2раза

Не оставляй меня, моя подружка Жизнь!
Сегодня, видишь, я опять не в духе,
Скажи, что не к лицу мне быть старухой,)
И повтори своё волшебное: "Держись!"    ) повт. 2раза
________________________________________________

*сакральное - это священное;
 
 сакральное - это момент пробуждения, точка кипения души. (из интернета)