На лесной тропинке...

Галина Софронова
И снова ,вспоминая детство,возвращаюсь к дачной тематике...

Лето, а точнее, август.Мне четырнадцать лет.Мама в это время была в отпуске,жила на даче и делала запасы на зиму.Папа приехав с дачи ,сказал мне, что забыл отвезти маме ключ для консервации ,попросил меня съездить и отвезти его .Дача наша в 25 километрах от дома, ехать на автобусе около полу-часа, а там лесом километра три и вот наша дача!

Как мне не хотелось ехать в тот день,под любым предлогом отнекивалась,но папа настойчивее сказал и я,взяв злополучный ключ,пошла на остановку автобуса.

Не долго ждала,ехали довольно быстро и вскоре моя остановка.На остановке несколько человек были из нашего садового кооператива,шли они дружно ,но по дальней дороге, я же выбрала короткий путь, а он лежал через густой лес и овраг.Я еще думала удивить моих соседей, когда раньше их приду на дачный участок.

Идти, как  я уже говорила,надо было около 3-х километров,но по "моему" маршруту это меньше почти на километр!
Время послеобеденное,тепло,птицы поют на разные голоса,я некоторым даже подсвистывала,порой по тропке проползет огромный жук-олень,а муравьиные цепочки и тут и там, а сколько муравьиных куч на пути своем я видела!Бабочки тоже в лес залетали,собираясь парами и даже стайками вокруг лесных цветов,иногда прошмыгнет мышь лесная, почти невидимая, только чуть слышно под слоем листвы ее движение.

Вдруг ,как из-под земли,рядом с тропинкой появились парни лет17-18.Они тихо о чем то говорили и,видимо, мое появление на тропке их очень удивило.
Конечно же я испугалась, не понимая всей сложности ситуации,но инстинкт самосохранения меня направил на ложь ,которая ,в конце концов,меня и спасла.

Заговорил со мной парень в кепке и с папиросой в зубах.Двое других слегка смущены были и ,видимо,растерялись.Парень спросил меня .что я здесь делаю,и ,главное,не боюсь ли я одна ходить по лесу.На что я почти скороговоркой ответила, что мой папа военный( а рядом с нашими дачами действительно  были несколько войсковых частей),а я иду к нему, он меня уже ждет и , наверное,пошел мне навстречу.Ребята переглянулись,куривший подошел к своим парням и что-то им говорил тихо, я не слышала.Мне было страшно, но , в силу своей дремучести,я почему то боялась только ,что могут зарезать...о другом я и понятия не имела.Хочу пойти дальше, но парень в кепке сказал, что одной все же опасно так ходить, тебя проводит Толик.Толик сразу же повел меня назад,а потом вывел на ту самую тропу, по которой я в тот день не захотела идти.Он в основном молчал,лишь иногда односложно отвечал на мои вопросы.Вот и дачи!!! Наскоро его поблагодарив,я помчалась к своему участку,где меня  ждала моя мама.

C тех пор я очень боюсь тихих проулков, одиночных прогулок по лесу и купание на безлюдном  пляже ...


Как Вы думаете,дорогой читатель,почему моя история так счастливо закончилась?