Дневник 11. 03. 2013

Алина Данилова 2
- Только попробуй,  скажи, что вы – спите! – грозным голосом  проговорила.
- Нет, - растерянно как-то отозвался мужской голос на том конце.
- Жену позвал! Быстро!
Через секунду мы обхохатывались.  И тот самый муж, сказал:
- Идите к черту! Никак не привыкну за всю эту жизнь!!!
Подруге стукнул пресловутый полтинник .
-Светка, - вещала я, - чего ж мы не молодеем?
- Отстань! Классная дата.  5:0 в мою пользу.

Утром был мороз и синее небо.
К обеду - собака впала в кому, я поняла, что сейчас начнется.
Да! Завьюжило, закружило, завихрилось.
Уже не видно было даже протянутую свою же ладонь.
Снег не сыпал - он заворачивал в стеганое одеяло.
Когда одна мысль: на диван, с головой под плед, и не трогайте меня никто!!!

Но надо было ехать на важную встречу.
Покрутила задумчиво ключи от машины - повесила на крючок в прихожей.
Нет. Там сейчас несладко всем.
С тоской взглянула напоследок на красиво уложенные волосы.
Эх, не судьба...
Ладно бы уже виделись раньше, а то впечатление же хочется произвести.

Ну, да, черт! Как выйдет!!!
Перевожу духи на головушку умную – зачем?
Метро сожрет,  схавает, сглотнет,  сплюнет мой запах в первые минуты – проверено. Наполнит запахом мокрой кожи и убитого меха, вчерашнего праздника, дешевых сигарет, немытых тел…
Удивительно. Духи, которыми пользуюсь последнее время  - ужасно раздражают  окружающих женщин.  У некоторых случается даже анафилактический  шок. Они под любыми предлогами пытаются всучить мне в подарок аналоги «Ландыша серебристого», утверждая, что это – мой родной запах «свежести»
Мужчины, напротив,  вдыхают полной грудью.
И «вскрывают чакры»…  Даже  те, которых женщины не возбуждают, в принципе…
И я бегу к метро – торопясь!
На подходе – что-то не так!!! И ОМОН, и встревоженные взгляды толпы любопытствующей.
И голос в динамике: - Отойти! Опасность! Вход закрыт!
И шепот: - Бомба….
Ну почему сегодня???

Бегу обратно, счищаю снег с зайки-машинки. Рулю по сугробам!
Мне же надо успеть на встречу с НИМ!!!
Прическа потеряна навсегда – волосы топорщатся кружевными завитками во все стороны.
Жуть.  И как же жить дальше? При встрече с Ним?
Он - работодатель...

Я абсолютно бездарный читатель. Вернее, не так.
Я – не читатель в « правильном»  понимании.
Как только страна, в едином порыве, с придыханием «читает» - тут у меня включается БЛОК!!!
Я не буду, я не хочу,  и я – не могу!
А ведь пострадали и хорошие писатели, верю….

Помню…
Все еще были живы – со своими тараканами и укладами…
И Светка, подруга детства….
Это же её знаменитое:
Звонок в дверь, что разбудит мертвого . Задумчивый взгляд.
-Вот шла и думала. Ляля? Я тебе друг или кусочек тряпочки?
-Друг…
-Фух, - абсолютная смена выражения лица, в глазах – чертенята страшные!!!
-И почему тогда меня, друга, не поят до сих пор чаем с «Наполеоном»???))))

И потом – уже давно она замужем была, и двое сыновей, и  - ФСЁ!!!
Я не помню. А старший мальчишка помнит, черт! – ведь младенец тогда был?
Что я его «молочная няня». Оказывается,  когда совсем нечего жрать нам всем было, я на юг посыла «Тутелли» финские - грудничковое молоко… или еще чего-то. Я же не помню. А мальчугана – выкормили…
Обратная дорога от офиса на «Техноложке» превратилась в кошмар.  Легко преодолела Фонтанку. И впилилась в Марсово поле.  Меньше пяти км до «Черной речки» преодолевали в кромешней слякотной мгле – нет ни неба, ни домов, только фонари габаритные…
Всего 2,5 часа моей жизни.  Всего какие-то  два с половиной часа!!!! Я могла бы за это время полюбить,  получить оргазм, зачать ребенка (в прошлом), напиться,  в конце концов!!!! А я все шамкала  клавишей газа. И думала…
Думала, Думала!!!!
==================================================
5:0. Я  - что ли  на стороне проигравшей команды???