Песня Локетт о Времени Быстром

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Мои сказания о Феечках-Малышках"

«ПЕСНЯ  ЛОКЕТТ  О  ВРЕМЕНИ  БЫСТРОМ»

...Время, Время... Незримое Время...
Как же мне за тобой уследить?!.
Я же – просто обычная Фея,
А не Страж Вековечных Орбит!!!

Я, конечно, минутки считаю...
И за их точным ритмом слежу...
От потерь иногда их спасаю...
И средь них по «порталам» брожу...

Да, бывает, они зависают
Меж землёю и небом... В тоске...
Иль в пространстве межзвёздном блуждают...
Иль мерцают росой на цветке...

Скоротечны они... Мимолётны...
Так их трудно порою ловить,
Если к ним относиться вольготно,
Легкомысленно и без любви!!!

...Время, Время... Бесценное Время...
Ну, позволь за тобой уследить!!!
Ведь я, всё же, Волшебная Фея –
Страж Земной Поднебесных Орбит!!!

P.S.: Картинка - из интернета:
http://www.timasco.ru/photo/47-0-1086