Странный рассказ

Аникот
   Она просто сидела и смотрела в окно на падающий снег, шедший не переставая уже второй день.

   Был всего лишь конец октября…
Вчера было слишком тепло и сыро для снега. Он падал на еще теплую, не уснувшую землю и тут же таял. Кругом была та самая позднеосенняя грязь. Мокрый асфальт отражал серые здания, цветные рекламные вывески, забрызганные грязью автобусы и автомобили и простых прохожих как большое зеркало. Мутные потоки воды – город просто утопал в них… Ночью стукнул мороз…

   Сегодня все иначе. Все дороги превратились в один сплошной каток; «сегодня день жестянщика», - сказал папа. Теперь снег может беспрепятственно покрывать своим пушистым покрывалом все вокруг. Зеленая трава робко выглядывает из-под снега. Кружащиеся снежинки придают атмосфере какой-то сказочный, праздничный оттенок.
Однако ей было скучно и почему-то грустно. День как-то не задался с самого утра: электричка проехала мимо, не остановившись, и пришлось ждать на холоде следующую еще двадцать минут. Хорошо хоть на пары вовремя успела. На физкультуре не получилось поиграть в любимую игру. На последней паре был тяжелый бой со сном.
Теперь она чувствовала себя немножко разбитой и совершенно пустым взглядом смотрела в окно на падающий снег.

   В голове давящая тишина, – ни одной мысли, - в груди сосущая пустота…
Неизвестно сколь долго это бы продолжалось, если бы она не заметила, что ее куда-то тянет, как будто ее кто-то зовет. Это был довольно слабый зов – немного воли и он утихнет. Но ей было слишком скучно, ее охватило любопытство, что будет, если она поддастся на это тянущее в бездну неизвестности чувство. Она закрыла глаза и расслабилась и почувствовала как ее потихоньку вытянули из тела и с большой скоростью понесли на тот конец.

   Она не знала, как долго ей пришлось лететь, но через какое-то время ощущение притяжения к чему-то угасло. Однако цель не была достигнута. Она чувствовала это и решила продолжить путь, двигаясь по наитию.
Очень быстро она нашла маленький огонек и пошла туда. Огонек все рос и рос, становился все ярче и лучистей, пока не превратился в комнату, ярко освещенную лучами полуденного солнца.

   Она оглянулась и заметила, что не одна. В комнате, напоминающей ей замки девятнадцатого века, находилось несколько пышно одетых дам, - преимущественно молодых, - их кавалеров и две какие-то странные бесформенные серые фигурки на полу. Откуда-то она знала, что эти фигуры – это те самые люди, которые вызвали ее сюда.
Она внимательно присмотрелась к ним и поняла, что одна из них была уже мертва, а другая – крайне истощена, при смерти. Молодую девушку спасло только то, что она, видимо, в какой-то момент отключилась.

   От осознания того, что она одного человека убила, а другой из-за нее оказался на краю гибели, ей стало очень больно и горько. Вдруг к ней пришла идея, а за ней и сильное желание помочь умирающей. Она почувствовала, что может это сделать. Она оглядела себя и обнаружила две вещи: ее тело теперь больше походило на чуть густой серый дым, и находилось оно в центре какого-то круга, расписанного непонятными узорами и надписями. «Я теперь дух, которого вызвали». – Была ее следующая мысль.
 
   Тут до нее внезапно дошло, что ее уже довольно долго зовут. Она посмотрела на людей в комнате. К ней пыталась обратиться одна довольно пожилая горделивая дама. Ее знатное высокое положение легко можно было определить по надменному виду и тону, с которым она обращалась к духу. У последней все это вызвало «приступ» острого отвращения и испуг, так как она не понимала ни слова из уст этой женщины. За всем этим последовал гнев. А потом случилось нечто неожиданное – контуры круга резко засветились и стали выбрасывать вверх яркие сполохи темно-красного и коричневого света. Это напугало духа еще больше. Сполохи стали чаще и темнее. Люди в комнате засуетились, стали испугано шептаться друг с другом. А ей захотелось вернуться домой, в безопасность. Она уже начинала исчезать, когда услышала призыв на ломаном языке:

- О, вэлкий дух! Нье гневьсия на нась! Не ухьоди!

   Смысл фразы не сразу дошел до нее, но пока она разбиралась в том, что хотела ей сказать та молодая женщина, которая окликнула духа, испуг сменился любопытством. И тогда она снова вспомнила, что собиралась помочь девушке, которая к тому времени уже очнулась. Дух протянула свою бестелесную руку к ней, но неожиданно встретила сопротивление. Она попыталась еще раз, но опять «рука» натолкнулась на невидимую преграду. Конечно она понимала, что круг является специальным барьером для нее, но это не мешало ей пытаться снова и снова. В конце концов, послышался треск, барьер начал поддаваться. Люди вне круга, наконец, засуетились, но поняли, что она хотела. Один из мужчин грубо поднял обездвиженное тело и швырнул его в центр круга. Тело девушки глухо приземлилось на бок.
Дух почувствовала возмущение таким безобразным поведением, но быстро подавила его и переключилась на лежащую у ее «ног» девушку. Круг ярко вспыхнул оранжевым и погас.
Девушка смотрела на нее испугано, даже с некоторым ужасом и в то же время вызывающе. Дух тихо наклонилась и тихо спросила: «Ты меня понимаешь?» Девушка только моргнула. Но дух прочитала в ее глазах понимание – она поняла каждое слово. Тогда дух сказала ей: «Перевернись». Девушка не шелохнулась. В этот момент до той барышни, которая остановила «побег» духа, дошла ее просьба. Она бесстрашно вошла в круг и стала переворачивать тело девушки на спину.

   Едва молодая дама переступила черту рисунка, как дух почувствовала себя очень неуютно. На нее нахлынуло сильное раздражение – чужие ступили на ее территорию! Она едва сдерживала себя, пока девушка делала свое дело. А когда она, наконец, закончила, то, почему-то, замешкалась. Дух не выдержала и с силой вышвырнула нарушительницу за пределы круга. Хорошо, что один из мужчин смог ее вовремя поймать, а то покалечилась бы.
Но духа это больше не волновало. Она снова склонилась над умирающей девушкой и стала водить над ней своими «руками», соединяя разорванные от перенапряжения энергетические ниточки и наполняя их своей энергией. Когда дух закончила, то почувствовала сильную, но приятную усталость. Снова очень захотелось домой.

   Спасенная девушка шумно и глубоко вздохнула, открыла глаза и поднялась. Она обернулась и посмотрела на духа взглядом полным благодарности и благоговения. А потом заговорила на чистом и понятном языке: «Спасибо тебе Дух-Советник! Ты поистине велик! Мы осмелились потревожить тебя с одной лишь целью – нам нужен твой совет. Позволь нам задать вопрос». Произнося это, она потихоньку пятилась назад, выходя из круга.

   В «голову» пришла мысль, что она все говорит и делает правильно. Поступи она как-то по-другому или скажи что-то неподобающим образом, и духу пришлось бы сделать со вновь спасенной что-то нехорошее. «Задавай»,- сказала она, хотя и не была уверена, что может посоветовать им что-нибудь дельное. И призвавшая начала свой рассказ.

   Как оказалось, Советника призвала одна из самых старых и ранее могущественных семей. По каким-то причинам она стала терять свое могущество, была уже не так влиятельна в обществе. Теперь они даже Духа-Советника были не в силах вызвать. Несколько попыток уже стоили жизней многих вызывавших. Духи уже не хотели с ними общаться. Некоторые семьи, у которых еще оставалось немного сил, приковали своих Советников к материальному миру, отчего последние начали постепенно угасать. Однако, это не мешало этим семьям затевать заговор против тех, кто еще совсем недавно повелевал ими, а сейчас был не в состоянии тягаться с ними.

   И вот теперь, эта семья оказалась в весьма сложной ситуации. С одной стороны, они ничего не могли предъявить тем, кто собирались на них нападать, потому что те не предпринимали активных действий. А с другой стороны, так как таких семейств было не одно и не два, неизвестно было кто решиться сделать первый ход, и откуда, соответственно, ждать удар. Само ожидание сильно выматывало.
Выслушав рассказчицу, дух на какое-то время задумалась. А потом произнесла:

- А известно ли, какие именно духи помогают им?
- Конечно, этого никто не скрывает. – Последовал незамедлительный ответ.
- Тогда призови этих духов и освободи их от цепей. Вот увидите, они потом в этот уровень
даже не сунутся. Так что ваши положения, если не вернуться на прежний уровень, то, по крайней мере, сравняются.
- Но как…
- Ты заклинания не знаешь?
- Знаю, но…
- Тогда действуй! А сил тебе хватит. Мне пришлось поделиться с тобой своей энергией, чтобы спасти от смерти.
- О, великий дух!!! Твои мудрость и щедрость просто невероятны! – Девушка едва не прыгала от восторга. – Спасибо тебе, великий Дух-Советник, мы все в неизмеримом долгу перед тобой!
- Да-да-да…Отпускай меня поскорей, я уже сильно устала.
- Конечно, но позволь спросить, сможешь ли ты нам снова ответить, если возникнет у нас острая нужда спросить твоего совета?
- Позови меня. Если я не буду занята, я отвечу тебе.
- Благодарю тебя, Дух-Советник, за ту помощь, что ты оказал нам. Ты свободен, уходи. –

   Произнеся эти ритуальные слова, девушка вскинула руки, и круг, вспыхнув черным, словно окутал Духа чем-то теплым и мягким и понес вдаль…


    Она проснулась от того, что стукнулась головой об стол. Девушка сонно поморгала и потерла глаза. И как ее угораздило уснуть на стуле? Она встала из-за стола и с наслаждением подтянулась. А ведь прошло всего-то полчаса. Снег уже перестал падать. Можно садиться и за уроки. И до чего же забавный приснился сон.