Я на крыльях бабочки искала Тишину

Раиса Футорняк
Я играю в прятки с Тишиной.
Ищу и прислушиваюсь…
Она прячется между ударами секундной стрелки,
таится между вдохом и выдохом,  в промежутках моего пульса,
теряется в шорохе листьев…

Ускользающая, таинственная, невидимая,
пребывающая рядом, неуловимая,
и страстно желанная…

Однажды  я попыталась представить Ее Образ.
Он рисовался женским,
от самых фантастических, колдовских глаз до  косматой старухи…
И
вдруг
оформилось:
Смерть.
Я ищу Тишины?
Она - самая безупречная Тишина...

Это  Она прячется между мгновениями Жизни.
Скромная, от переполняющего  Ее достоинства и мудрости,
всегда в тени, терпеливо и трепетно Она подчеркивает каждый шорох, всплеск, звук
не осязаемой огранкой...
С какой же силой нужно любить, чтобы оставаться незаметной?
С какой щедростью Смерть отдает все лавры Жизни!      

По цветам Смерти беззаботной бабочкой  порхала Жизнь.
Смерть, Вечная, отдавала  ей самую сладкую свою пыльцу, любуясь…
Ибо знала, как Она – Жизнь, хрупка и быстротечна.

Я на крыльях бабочки искала Тишину,
не понимая, что играю "в прятки" со Смертью…