Месть

Олег Пряничников
    Мухин надумал подшутить над своим врагом номер один - тёщей. Для этого он одолжил у приятеля ремень из змеиной кожи. Если посмотреть на этот ремень, сняв с него бляшечку, - змея в чистом виде: цветастая, пёстрая, только плоская.
    Мухин снял с ремня бляшечку.
    И вот как-то поздним вечером, зная что тёща перед сном захочет опорожниться, Мухин чёрной тенью прошмыгнул в туалет. Там он  от сливного бачка отсоединил цепочку для слива, а вместо неё прикрепил тот самый ремень-змею.( Да, бачок был старой системы, он висел под потолком, и от него шла труба к унитазу).
    Сделав своё пакостное дело и предвкушая приятное, Мухин нырнул в постель, под крылышко своей благоверной.
    Через несколько минут по квартире зашаркали тапки тёщи, они прошаркали в туалет. Ещё через минуту в туалете зажурчала вода и ... наконец-то! дикие крики тёщи переполошили весь дом!
    - Змея! Змея в туалете!- не своим голосом орала тёща,- Люди! Помогите!!!
    Сбежались все, кто был в квартире: тесть, дети, жена, ну и Мухин конечно прибежал.
С озабоченным лицом, он давал упавшей в обморок тёще нюхать нашатырь. Бледный, он набирал номер скорой помощи. А когда тёща пришла в себя, закрывшись в том самом туалете, Мухин ржал как сивый мерин.
    Но на этом история не заканчивается.
    За злую шутку,- а она не сомневалась что её совершил любимый зятёк,- тёща решила отомстить той же монетой. Как обычно, в пятницу, Мухину захотелось выпить. В туалете, в сливном бачке на этот случай у него всегда была заначка - бутылочка беленькой. И вот, как-будто по нужде, Мухин заперся в туалете. Вот он встал на унитаз, сунул руку в сливной бачок и...
    Дичайшие крики всполошили весь дом второй раз за неделю:
    - Мамочки!!! Кто это сделал?!! Убью!- истерил Мухин.
    Его жена, рванув дверь, так что от неё отлетела защёлка, увидела такую картину,- впрочем эту картину увидели и тесть, и дети, ну и конечно обиженная тёща. Итак - Мухин, мокрый, с ошалелыми, выпученными глазами стоял на унитазе и отчаянно тряс рукой, в указательный палец которой намертво вцепился клешнёй огромный чёрный рак. В отличие от ремня он был живым.
    Тёща смеялась громче всех. В открытую.
    Вот теперь история закончилась.
    Кстати, после этих двух шуток отношения Мухина с тёщей стали ровными-ровными, гладкими-гладкими, и я бы даже сказал - тёплыми.