02. Не сидится, не спится, не ёжится. Vip

Братислав Либертус Лирик
(из цикла "Пора цветению миндаля")

***

Не сидится, не спится, не ёжится.
Я бы обнял себя, - да не можется...
Извлекаю на свет угольки.
Всё же помню тебя я таки...

Рассыпаю красивых осколочков:
Вот - слова (словно бисером, сволочи).
Разрываюсь от жгучей тоски...
Жду протянутой молча руки...

Не иду, ожидая за дверями.
И во что-то, по-прежнему, верую.
В этом - тоже какой-то закон.
Да, похоже, в тебя я влюблён...

Разбиваюсь на сотни крупиночек.
Из меня будто истина вынута:
Как ни прятал её глубоко, -
Пролилась, как лучей молоко.

Я смеялся над чувствами чьими-то.
А теперь - наказанье мне кинуто.
Только что мне от этой любви?
Я не буду с тобой, се ля ви...

***
Не хочу, - хоть дыханье и ломится.
В сказке таю... А всё же, и всё же...
Не могу дописать стих,
Потому что с тобой слишком
хорошо, слишком сладко,
и нет сил сопротивляться
твоему теплу....

25.01.2013
Братислав Либертус

ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/03/09/1322
https://vk.com/photo64678564_307792816
ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА НЕЖНО...