Приключения Элли и ее друзей. Глава 6

Олег Созерцалов
(сказка с неизвестным исходом)    

«А я рожден железным,
Я мог бы стать полезным…»   
Из песенки      

Глава 6.   
Сталинист Железный дровосек      

Железный дровосек обладал стальным и выдержанным характером, обостренным чувством справедливости и даже отчасти был сталинистом. Что, впрочем, никак мешало его природному романтизму, ибо внутри железной брони билось благородное и ранимое сердце поэта. Эта повышенная чувствительность и погубила стального лесоруба-поэта.   

Дело в том, что наш дровосек был влюблен до крайности в одну юную и прекрасную деву. Посвящал ей лирические стихи и дарил шедевральные деревянные поделки, искусно вырезанные из березы и палисандра. Дева отвечала ему взаимностью, ибо не могла устоять перед обаянием стального поэта.    

Но случилось несчастье. Деревушку, в которой проживала наша счастливая парочка, посетил правитель Гудвин. На базарной площади собрали толпу жителей, где Великий и Ужасный произнес эпическую патриотическую речь. Он часто агитировал в различных уголках Волшебной страны, дабы все помнили, кто в доме хозяин и кто главный благодетель отечества.    
В толпе слушателей правитель Изумрудного города заприметил очаровательное и юное существо женского пола. К несчастью, это оказалась девушка Железного дровосека. К несчастью потому, что тиран имел похотливую страсть к молодым поселянкам. Он брал их силой и делал наложницами. Поговаривали, что у Гудвина целый гарем таких вот невинных созданий.      
Не будем описывать животную грубость автократа, с которой он разделался с нашей девой, заманив ее в свой походный бивуак. Скажем лишь, что девушка горько плакала и умоляла, но сопротивляться не было сил. Короче говоря, удовлетворив свою звериную похоть, Гудвин увез с собой в Изумрудный город бедную и оскорбленную деву…   

Бедолага-дровосек не мог догадываться о сем скорбном событии, ибо вкалывал в это время на лесопилке, сочиняя в уме очередные поэтические воззвания к своей возлюбленной. Когда же друзья ему сообщили о бесчинстве тирана, было уже поздно – конница Гудвина скрылась за горизонтом.   

Железный дровосек был безутешен. Кое-как уняв свои ржавые потоки слез, он направился в ближайший сельмаг и купил там четверть крепчайшего хмельного автола. Затем удалился в дремучий лес, прихватив с собой топор, где и сгинул навсегда.    

Что же случилось с нашим бронированным поэтом? А случилось вот что.   
Удалившись как можно дальше в лес, дровосек сел под раскидистым дубом, открыл банку автола и забухал, закусывая лишь одной горькой былинкой. Выкушав четверть, и прилично захмелев, он начал представлять, как отрубает башку Гудвину. Это ему показалось мало, и он решил его четвертовать. В конечном итоге, месть выглядела так – отрубленная башка и кастрация. Но Гудвин находился далеко, а руки чесались, и душа требовала выплеска эмоций.   
Дровосек встал, оперившись на дуб, подобрал топор, шатающейся походкой подошел к молодой осине и с размаху перерубил ствол оной одним ударом. Вошедши в разрушительный раж, он стал сокрушать могучими ударами топора близлежащую осиновую рощу, прорубая широкую просеку, оставляя за собой лишь щепки и ветки.
Стальной поэт не заметил, как начал накрапывать дождь. Небесные водяные потоки усиливались, перешедши в совершеннейший ливень. Для Железного дровосека вода была губительна, ибо он терял всякую подвижность суставов и членов и начинал стремительно ржаветь.
Таким образом, не успев укрыться под какой-нибудь раскидистой кроной дерева, он обрек себя на паралич. Можно было смазать суставы из масленки, которая всегда болталась у него на поясе, но она отцепилась и закатилась за корневище соседней ольхи. Положение железного поэта оказалось безвыходным.      

Вот в таком трагическом положении застала Железного дровосека Элли, когда слегка заблудилась в лесу, свернув с дороги вдоль желтого газопровода, дабы справить малую нужду. Наша главная героиня слегка опешила и испугалась, увидев странного железного человека и чуть не справила большую нужду, но тут же взяла себя в руки и стала оценивать ситуацию. Тотошка ощетинился и встал в стойку, готовясь защищать хозяйку. 
Тем временем, дровосек заметил девушку с необычной боевой зверушкой. Он понял, что это его единственный шанс. Собрав оставшиеся силы, он поднатужился и прохрипел, с невероятным трудом раздвигая заржавленные челюсти, производя душераздирающий скрип:    

- Мааааасленка… Ааааальха…   

- Что? – спросила Элли, не переставая удивляться.   
- Мааааасленка… Ооооольха… Бляааааать, - повторил Железный дровосек.   

Наша героиня начала соображать. Осмотрев пространство около ближайшего дерева, она обнаружила масленку.   
- Смааааажь, - проскрипело стальное существо.    
Элли смазала челюсти, пальцы и локти дровосека. Взяв в руки масленку, стальной человек доделал работу.    
- Спасибо тебе, о прекрасное создание, - искренне поблагодарил дровосек. – Скажи, как тебя зовут? Я вижу ты не из здешних мест.   
- Меня принес вихрь из-за гор, - ответила девушка. – А зовут меня Элли, а это мой песик шпиц…   
- Фашист? – перебил ее дровосек, недоброжелательно глядя на Тотошку.   
- Да почему?! – возмутился Тотошка.   
- Уж больно имя подозрительное: шпиц, фриц…   
- Да нет! – сказала Элли, - это просто порода так называется, а зовут его Тотошка.   
- Ну, тогда извиняйте, - примирительно сказал стальной поэт-лесоруб. – Позвольте представиться – Железный дровосек.

Бывший невольник ржавого паралича поведал Элли свою трагическую историю. В свою очередь, наша героиня рассказала дровосеку о своих приключениях в Волшебной стране. Услышав о пророчестве Виллины, железный поэт крайне приободрился. У него заблестели глаза, и появился зуд в ступнях.   
- Послушай, - сказал он Элли вдохновлено, - мы просто обязаны идти к Гудвину вместе. У меня к нему свои счеты, а тебе я стану верным другом и соратником.      
Элли с радостью согласилась. Пророчество Виллины начинало сбываться.   
            
Железный дровосек вывел Элли из леса, и необычное трио бодро зашагало по дороге вдоль желтого газопровода.