Вдохновение

Анна Селевич
Я просыпаюсь в сумраке ночном,
В поту холодном бегло вспоминаю
То, что подарено мне было сном,-
Закрыв глаза, как книгу я листаю.

Но образы уходят от меня,
Стирая все остатки очертаний.
Тогда я пробую создать сама
Историю своих ночных скитаний.

Но мне ведь вдохновенье не словить за хвост,
Как птицу счастья сквозь удачу, -
Я выбегаю босиком на мост,
Плачу ту цену, что мне Бог назначил.

Вдыхаю воздух свежий, наполняя грудь,
Жду просветленья в голове, но тщетно,-
Порывы вдохновенья не вернуть,
Ведь ветер его курс сменил мгновенно.

Я мучаюсь от пустоты в душе,
Утратила я столь мне дорогое.
Найти смогу я вдохновенье, но уже
Другие сны хранит небесный Ангел наготове.

Теперь я с трепетом в душе жду новый сон,-
Его уж точно ни за что я не забуду.
Я запишу его чернилами, пером
И помещу в своих снов вдохновенных книгу.