Сдаётся дача с хозяйкой

Геллер Вита
Очередь в поликлинике — кладезь разного.
Например сегодня, познакомилась с милой Дамой пожилого возраста. У неё дача под Переславлем-Залесским. Дом и ещё один дом со свободной комнатой:
— Можете приезжать и жить. С мужем, с ребёнком. У нас посёлок в лесу, пруд рядом. В лесу ягоды-грибы. Малина в конце июля поспеет. Туалет пока на улице... Вы знаете что такое туалет на улице? Но мы скоро сделаем тёплый. И душевую кабину сделаем... А пока у нас баня какая знатная!
А сидящая с другой стороны от меня, Другая пожилая приятная Дама подзуживала:
— Соглашайтесь. Я эту даму знаю, она в нашем доме живёт.
Что может быть лучше рекомендации незнакомого человека?

Когда Первая Дама зашла в кабинет к врачу, мы  со Второй посмотрели на планшете всё про Переславль-Залесский. И про святые места и монастыри и крест Господень — это к нам Третья Дама присоединилась.
Я почти согласилась. И записала номер телефона Первой Дамы, когда та вышла. И даже не обратила внимания на комментарий Второй:
— Езжайте, конечно, если нет возможности куда-то ещё а отпуск поехать...
Потому что я на самом деле люблю природу и дачу. И Переславль-Залесский — красивый город.

Одеваюсь в фойе поликлиники, собираюсь идти домой. Откуда-то появляется  Первая Дама( поджидала она меня что ли?):
— Так Вы мне позвоните, а через две недели я уже на дачу. У нас там строительство, тёплый туалет сделаем. А платить, так сколько заплатите, или газ купите, или продукты привезёте. А готовить у меня есть где, хорошая кухня. У нас строительство остановилось немножко, я мужа два года назад похоронила, но теперь уже оживаю. И сын помогает, но у него трое мал мала меньше, крутится, зарабатывает.

Дошли до перекрёстка. Мне направо, ей прямо. Но Дама стояла, потирая замерзающие руки и говорила, говорила.
— Извините, не хочу Вас морозить. До свидания,— я ушла.
Шла и представляла чудную дачу в лесу у пруда, малину, тишину. И милую пожилую Даму, потерявшую мужа и редко навещаемую сыном, в соседней с собой комнате. Каждый день. КАЖДЫЙ день.
Я не буду ей звонить.
Дача никому не нужна?