Восьмое Марта

Александр Жемков
Деньжонок не было на розы,
Купил на праздник две мимозы.
Одну жене, другую тёще,
Ценней подарок тем, чем проще.
От счастья тёща прослезилась,
И зятю в ножки поклонилась.
- Спасибо дорогой за ласку,
Цветами ввел меня ты в краску.
За то, что нас не забываешь,
Жену и тёщу поздравляешь.
Тебя мы тоже не забыли,
Праздничный стол с утра накрыли.
- Я за здоровье милых дам,
Нажрался, как гиппопотам.
Бутылку водки, две вина,
Один я выпил всё до дна.
Частушки пел, пустился в пляс,
И делал это всё для вас.
Ведь для моих подруг любимых,
Прекрасных, ласковых, ранимых.
Восьмого марта я могу,
Напиться как свинья, в дугу.
В салат уткнуться пятачком,
И до утра проспать молчком.
Лишь иногда похрапывать,
Похрюкивать, посапывать.
Я женский праздник, между прочим,
Люблю, но только вот беда.
Трещит с утра головка очень,
Болею, мучаюсь всегда.
Но для любимых женщин впредь,
Я муки все готов терпеть.