Откровение

Кирс Хельфам
"Estote prudentes sicut serpentes et simplices sicut columbae."



«Я никогда не врал»
Сказал мой друг
А ты приятель, врал?
Нарушил света добрый круг?
Да, было время и я врал
Сметал всю боль
Отчаянье
Провал…
Я врал тогда, когда болел.
Когда на свете жить я не хотел.
Я врал, когда всем говорил
Все хорошо
Что таинство глубин,
Открыло радость, счастье мне.
Я врал…
                То было как во сне.
Я врал родителям, друзьям…
Я врал себе, и то я знал.
Я врал, когда хотелось врать.
Заставив душу в клочья рвать.
Я врал, играл на ложь,
На честь играл.
Я врал, я говорил, но врал.
Я клялся жизнью, разумом, душой.
Но я же врал.
        Настал покой.
Я вижу суть, я вижу боль.
Я вижу честь и лоб седой.
Я стар и немощен теперь.
Хоть двадцать лет, и хоть я зверь.
Я не ушел
Не убежал.
Я не могу
Я слишком долго врал.
Ошибки прошлого пришли.
И отперев кору души
Тем ключиком всего вранья,
Я вдруг увидел воробья.
Того что вылетал на свет.
Того что жег, тех кого нет.
Того что словом острым был
И не поймать его.
Нет сил.
Я улыбнусь и прошепчу
«Я врал, я не шучу»
Но я не врал!
Когда любил.
Я откровенен всегда был.
И я не врал когда готов
Освободить друзей
Из вражеских оков.
И никогда не врал
Творя добро.
               Но опирался сам на зло.
Я искренен всегда с душой.
        И я пытаюсь…
Зажечь улыбку и радость в той
Для которой я теперь чужой.
Не знаю как, и почему.
Я ей не вру…
И не смогу.
Быть может это тьма?
Проклятье, зло или обман?
И хоть я врал всю жизнь свою
Я ей не вру…
Любви не вру…
К семье, друзьям, на помощь я приду.
Будь то хоть ночь, или зима.
Я к ним приду,
Пусть только позовут меня…