Объявление - Ищу юмориста!

Ирина Галактина
Вот и дожили…

Мечтаю о том, чтоб встретить мне прекрасного-распрекрасного мужчину с превосходным чувством юмора.

Да, вот такая мечта.

Сама жизнь к этому располагает.

Только смехом и продлеваем её: продукты экологически-нечистые (далее «нечисть») воздух – хоть ходи с таблицей Менделеева и сравнивай, правильно ли он валентность расставил в своих клеточках. Короче, воздух мегаполиса далее тоже именуется «нечисть». Поток из СМИ – это все изъятые из продуктов «Е» плюс все изъятые из воздуха прочие буквы алфавита, в общем, тоже обозначаем словом «нечисть».

Как итог, в нечисти живя, и мысли, и душа, и тело нечистью могут попахивать. А ведь не хочется!

Молода, красива, стройна, белолика, на диетах не сижу, короче, все при мне.
Только вот тоскливо иногда, так хочется от души посмеяться!

Нет, нет, Галкиных и Ургантов не предлагать. Они, хоть мужчины достойные, но я на чужое ни-ни.

Хочу своего юмориста, домашнего.

Чтоб пришел домой, слопал нечисть какую-нибудь, поглазел в нечисть другую, а потом как из пулемета расстрелял меня своими остроумными и до умственного оргазма смешными шуточками!

Потом бы мы прогулялись по парку, соловьев бы послушали, заодно в очередной раз таблицу Менделеева пересчитали бы. И домой – счастливые, довольные, веселые!

А что ещё в жизни надо?

Не знаю, как вам, а мне юмориста не хватает!