33 несчастья

Наталия Литвинова
Меня подруги так и называют "33 несчастья". Несмотря на то, что я человек очень позитивный,  сотрудница успешной компании, но со мной всегда происходят разные истории, которые со стороны выглядят очень смешно, но для меня это трагедия!!! Такое случиться может только со мной, ведь это я – «33 несчастья».
  Мне даже стыдно в этом признаться, но я постоянно опаздываю. Выхожу из квартиры, заело замок. Дома никого, квартиру закрыть не могу. Тереблю замок, нервничаю… Опоздала. На следующий день выхожу еще раньше, квартиру закрыла, вхожу в лифт – застряла. Еду в троллейбусе, осталось две остановки, отвалились «рожки». Лечу на всех парусах, опоздала! Начальник у меня добрый, он хоть и топал ногами от гнева, но понимал, что без меня им будет «крышка». Весь негатив компании проходит через меня, а выплескивается обратно экологически чистый продукт. Фирма увеличивает обороты, заказчики размножаются на глазах… Кто же меня уволит???
Выходной день. Я решила прогуляться. Назначила встречу приятельнице. Чувствую, опаздываю. Несусь, с бешеной скоростью. Приехала на станцию метро Рижская, эскалатор очень высокий, я запрыгиваю на ступеньку, спотыкаюсь, впереди меня женщина держит в руке сумку на длинных ручках, я влетаю головой между ручек, женщина в испуге бьет меня кулаком, я от неожиданности выпрямляюсь, вырвав  у нее сумку. Несмотря на то, что женщина стоит на пару ступенек выше, дотянуться до моей головы не может. А у меня в левой руке - моя сумка, а правой я держусь за ленту, чтоб еще раз никуда не попасть. Женщина до конца подъема пыталась снять с моих ушей свою сумку. Испортила мне прическу и настроение.
Утром иду по тротуару на остановку, сунула руку в карман, не взяла ключи от кабинета. Возвращаюсь, тут звонит сотовый телефон, я поговорила, кладу телефон на тумбочку, нахожу ключи и быстро выбегаю. Приезжаю на работу, как ни странно, но вовремя. На меня смотрят удивленными глазами и не поймут, почему я приехала в офис, если должна быть на выставке. Тут я вспоминаю, что обещала в метро встретиться с сотрудницей, она меня, наверное, ждет. Ищу в кармане телефон, и понимаю, что он остался дома. Тороплюсь к метро. Сотрудница меня не дождалась… Еду одна. Выхожу из поезда, поднимаюсь наверх, спрыгиваю с эскалатора. Утро, народу тьма, а тут дяденька полицейский. Не знаю, чем я ему не понравилась, но из всей толпы он выбрал именно меня и попросил документы. Подаю паспорт, он не успел его открыть, как увидел бегущих мимо подростков, которые  расталкивали всех вокруг и стремились к выходу. Полицейский им что-то крикнул, потом стал пробираться сквозь людей за ними, я следом. Потом эти парни побежали по улице, полицейский вдогонку и я за ними, с криками: «Куда же вы?»…  Когда я, наконец, настигла эту компанию бегунов, полицейский уже и забыл про меня, а паспорт держит в руке. Я стала возмущаться, паспорт он мне вернул, даже улыбнулся, а в итоге я снова опоздала, причем, на открытие выставки!!! Запыхавшись, я прямой наводкой бросилась к сцене, разрекламировала свою компанию так, что несколько фирм сразу заключили договор.
Отпуск. Бегу в турфирму, оформляю путевку, счастливая… Утром просыпаюсь, а у меня щеку разнесло. Бегу к доктору и все-таки лечу в Египет. НООО… Вылет самолета откладывается на 6 часов. Все пассажиры за это время успели принять на душу, рейс был незабываемый. Я, занимала последнее место  первого салона. За моей спиной была шторка, за которой во втором салоне разместилась компания весельчаков, которая громко вела переговоры, с пассажирами первого салона. Мужской голос кричал, что боится взлетать, кто-то из женщин его успокаивал. Пьяный лысый толстяк встать со своего места, подбежала перепуганная стюардесса и вместе с ним завалилась в проходе, потому что самолет уже отрывался от взлетной полосы. Остальные бортпроводники кинулись спасать коллегу. Всех растащили по местам, пристегнули ремнями и выставили охрану у самых главных бунтовщиков. Ночь. Все люди устали и хотели спать, но компания неугомонных лунатиков продолжала перекличку, их стали успокаивать всем самолетом. Подключились все пассажиры, и даже один из пилотов.  Начались разборки по-взрослому. Дрались насмерть, прямо за моей спиной, и я, конечно, получила тумаков, и от  бунтовщиков и от тех, кто их успокаивал. Увернуться не могла, потому как, на одном плече у меня уже храпел довольный мужик, а на втором - висела полуживая стюардесса.  На помощь пришел командир экипажа. Он стремительно тянулся к буянившему алкоголику и то и дело задевал меня рукой по голове, а тот отмахивался, и рука его падала мне на макушку, он сжимал кулак и драл меня за волосы. Но мы каким-то образом, все же, долетели. В аэропорту нас встречала полиция, и только с наступлением рассвета все, наконец, завершилось.
…Приезжаю в отель, не могу найти в автобусе пакет с покупками. Потеряла! Заселяюсь в номер, сорок градусов жара, а душ не работает. Еду на экскурсию, зацепилась за камень, порвала обувь, и до конца  путешествия не выходила из автобуса.
В следующий отпуск еду к родственникам на Кавказ. Дальняя родственница, которую я видела второй раз в жизни, оказалась очень забавной, веселой женщиной. Меж ее серьезный мужик, молчун, по сути. Ни с кем почти не общался, только улыбался и изредка откалывал какие-то шутки. Меня они пригласили на дачу.
Люди живут скромно, чем проще, тем лучше. У дачников все, как в древнем мире… Ночлег для коров в виде шалаша, накрыт соломой. Хрюшки гуляют по местному Бродвею, у них любовь…, возвращаются поздно… Собаки, куры, овцы, делят территорию… Где свои, где чужие, кто их разберет!? А для бытовых удобств, закопали в землю 4 бревна, обтянули черной пленкой, наверху закрепили топливный бак от трактора, получилась кабинка с краном. Лето, жара, вода в баке прогрелась.  По очереди помылись все. Я последняя захожу на вечерние процедуры. Раздеваюсь, беру в руки мыло, все хорошо…, только тесновато, я ж тетка не маленькая, размах крыльев-то будь здоров. А пленка вокруг бревен закреплена неровными глубокими складками. Ну, я нечаянно слегка по одной из складок рукой задела. Вдруг на меня, откуда ни возьмись, как прыгнет лягушка. Маленькая, зелененькая, под цвет виноградного листа. Ноги у нее худые, длинные, кривые, а на пальцах присоски!? Прыгает на меня присосками вперед!!! И я в чем была…, а была я мыле, так и выскочила наружу. Хозяин тем временем набрал воду из колодца и с ведром шел мне наперерез. Глаза у него широко раскрылись, наверное, тоже лягушку с присосками испугался. Снял с себя рубашку и набросил на меня, а я ж остановится не могу, я по двору бегаю и ору: «А-а-а…». На мой крик выбежала хозяйка, у той глаза раскрылись еще шире, чем у ее мужа, она тоже с лягушками не дружит… Все животные бросились врассыпную, уступали мне дорогу… А я все бегаю и как сирена ору… Дальше все помню смутно. Меня, конечно, поймали, успокоили. Выяснилось, что до моего приезда никто о существовании этой, дикой породы, лягушки и не знал. Тем более о ее присосках. Перед дождем, она пропоет свою песню и молчит. Но никогда людям на глаза не показывалась. А мне, так во все своей красе, еще и в прыжке с вытянутыми лапами.
После такого кошмара, уснуть я не могла. До утра вертелась с боку на бок. Как только солнышко встало, я сразу накинула халатик и на улицу. Хозяин – рыбак, снасти по двору разложил, собирается продолжить отдых на реке. А я ж рот раскрыла, что да как, мне кроме лягушки все кругом интересно. Беседую с ним, попятилась назад, и вдруг, хрясь, и замерла… Наступила пяткой прямо на рыбацкий тройник. Это, когда три больших крючка, для крупной рыбы, вместе спаяны. Один из крючков влез мне в ногу прямо на всю длину. Я в слезы, как же так, то лягушка, то крючок, что ж мне так не везет??? Хозяин побежал за фельдшерицей, та сначала не могла понять, как можно нанизать тройник на пятку, она-то думала, что тройник для электрических розеток. А когда увидела картину маслом!?... Она даже стала трезветь после вчерашнего праздника. Я сидела на скамейке и отдавала команды: принесите то, подайте это, но подпустить пьяную деревенскую докторшу к своей ноге не решалась. Сама выпилила крючок с помощью маникюрного набора. Но на этом мои несчастья не закончились. Вечером я в знак благодарности за теплый прием решила помочь доброй хозяйке поливать огород. Шагая между грядками с двумя ведрами в руках, я второй ногой наступила на ржавый гвоздь. Как я могла умудриться, не снимая обуви, в один день поранить обе ноги! Ума не приложу.   
Такое может случиться только со мной, ведь это я – «33 несчастья». А мне так хочется быть как все – нормальной, без всяких причуд!
Возвращаюсь в Москву, еду в поезде, вдоль железнодорожного полотна гуляют дети, бегают, визжат. И вдруг в открытое окно залетает камень, попадает прямо мне в лоб, я от испуга потеряла сознание. Мужчина с соседней полки подскочил, стал мне делать искусственное дыхание, его жена стала громко кричать и бить меня по ноге, потому что все другие мои места, ее муж прикрыл своим телом…
     …На работу я вышла спустя неделю после того, как закончился отпуск. Начальник в гневе, сказал, что зализывать раны можно и рабочем месте. Без меня компания терпит бедствие.
     Ни одна деловая поездка не обходится без приключений. Я отправилась в Испанию заключать договор. Встречаюсь с клиентами в ресторане, раскладываю перед ними все карты на удачу, клиенты счастливы, переговоры закончились, подходит официант со счетом, я лезу во внутренний карман и чувствую что он пустой. Расплатиться не могу, у меня украли все доллары, которые у меня были. Я в панике и слезах, мечусь вокруг столика, падаю на четвереньки, ищу кругом свои деньги… Клиенты не понимая, что происходит, пытаются мне помочь, но не найдя ответа на вопрос, что случилось - уходят. Я ж испанским владею только на уровне «здравствуйте» и «спасибо», а переводчик уже откланялся…  И тут ко мне подходит мужчина, отдыхающий, русский!!! Он предлагает мне расплатиться, успокаивает, провожает до номера и обещает уладить мои отношения с клиентами. А на следующий вечер в том же ресторане таким же непонятным способом ко мне возвращаются все мои деньги. Это местные жители решили меня научить быть собранней и внимательней. Поскольку я с уважением отношусь к их стране и хорошо говорю о народе, они вернули все обратно. И еще сказали, что я интересная женщина.
     А мужчина, отдыхающий, продолжает меня опекать, я не заметила, как в него влюбилась, всего за три дня. Несмотря на то, что он очень состоятельный, принял меня такой, какая я есть. Становится Вип клиентом  моей компании. Заключается очень выгодная сделка.
Спустя год мы поженились. На свадьбе я старалась быть предельно внимательной и осторожной, как учили меня испанцы. Все прошло гладко, если не считать, что я резала торт и уронила в «озеро любви» между двумя лебедями свое обручальное кольцо и, конечно, не могла допустить, чтобы этот кусок с бриллиантами достался кому-то из гостей. Я тут же сунула всю пятерню в середину торта, и на ощупь стала искать дорогое украшение. Гости поддерживали меня, кричали «браво»!!! И больше всех радовался мой начальник. Он со всех ног бежал к столику новобрачных и, как на футболе болел за меня!!! А я, вынув руку из торта, целовала свое колечко и чувствовала, как взбитые сливки стекали по моим щекам. Кольцо – это верность и преданность, оно нашлось!!! Какое счастье!!! Начальник ликовал о своем, значит, контракт пролонгируем!!! 
А в общем, я исправляюсь, я стала почти нормальной, как все. Казалось бы, все позади, начинается другая жизнь, о которой я мечтала. Я уже не опаздываю, потому что муж меня провожает и встречает на нашей машине. Мы любим друг друга, мы всегда стараемся быть вместе. Я стала счастливой!!! 
…У нас родилась дочь, и как две капли воды похожа на свою мать..., то есть на меня… то есть… Ой, это мое, то есть наше, 34-е…