Стать ветром

Наталья Ол
С этой зарисовкой не все так просто. Написана она, исходя из заданных начальных условий:

тема: кто эти люди?
локация: покатая крыша
слова, обязательные для упоминания в тексте: берег, коронация, поделом, синдром, хлюпик
музыка: Abney Park - My Life - http://www.youtube.com/watch?v=S4_r6YTFM5U

Хлюпики. Проклятые хлюпики – они повсюду.
Единственное спасение от маленьких шарообразных монстров – крыши домов. Мы были вынуждены покинуть свои жилища. И теперь покатые крыши – наша единственная среда обитания, наш дом, наша защита от ядовитых шипов.
Хлюпики быстро адаптировались к жизни на Земле. И теперь инопланетные твари плодятся быстрее кроликов. Их покрытые жесткой щетиной тела не горят в огне. Им нестрашен мороз. Они не восприимчивы к ядам. Длительный контакт с ними вызывает в человеке синдром Рейно.
Люди превратились в пресмыкающихся, запуганных дикарей. Я вижу, как ужас в глазах своих близких сменяется безумным огнем. И никто не хочет воевать с хлюпиками. Никто не думает о завтрашнем дне.
Когда солнце окрашивает небо розовато-золотой дымкой, я сбегаю на крышу эмпайр стрит билдинг и смотрю на берег Гудзона. С высоты птичьего полета не видно проклятых монстров, отнявших наши жизни. Отсюда не слышно, как радостно приветствуют они новоявленного императора Земли. Весть о его коронации в мгновение ока облетела обитателей крыш, став для них страшным ударом. Сколько соотечественников бросилось тогда вниз… Безумцы! Чего они добились? Чего достигли? Не ценящим жизнь – поделом смерть.
Нет же, нет! Безумец я. Да – я, я, а не они! Они же получили свободу.
А что мешает получить ее мне?
Как прекрасен мир. Заходящее солнце. Парящие чайки. Свежий ветер.
От свободы меня отделяет всего один шаг…
Я лечу. Вот она – моя жизнь. Кто все эти люди, что остались на крыше – мои близкие и друзья. А кто я? Я – это ветер.


http://sur-noname.livejournal.com/tag/starflear