Прощальное письмо любимому

Любовь Светлая
ЗНАЮ, ЧТО ТЕБЯ ЭТО НЕ ТРОНЕТ, НО ВСЕ ЖЕ….

Неужели болезнь под названием ЛЮБОВЬ и впрямь существует…
Даже смешно и одновременно страшно осознавать, что это приключилось со мной, да еще в придачу испытывать это чувство именно к тебе, и неоднократно.  Кажется, что нам суждено быть вместе, если оглядываться назад и вспоминать прошлое,  но если включить разум, а к разуму подключить логику, становится ясно у нас разные дороги. Но ведь на каждой дороге есть перекрестки, и вот по воле судьбы мы с тобой и сталкиваемся лоб в лоб. А на перекрестке суждено только одно – разойтись. И никто не гарантирует нам того, что мы снова не встретимся, закон цикличности еще никто не отменял, но дальше будет видно, не будем загадывать, а, то жить не интересно будет, а я как оказалось, люблю сюрпризы. Знаю только одно, ТЫ мой самый главный наркотик в моей жизни  - ни находящийся рядом другой мужчина, ни алкоголь, ни даже другое средство, которым  иногда меня балуют мои друзья (если так и дальше пойдет, то новых друзей и странных записей в телефонной книжке моего сотового телефона в скором времени появится много) все это не спасает меня от моей ЛОМКИ! А утром, о господи, после употребления всего выше перечисленного становится еще хуже, сердце рвется на части, душа стонет, а из глаз катятся слезы. Хочется забыться, но, ни что не заменит этот дурман -  слышать твой голос на другом конце провода телефона  или ощущать твое присутствие рядом. Да, тебе это чувство (чувство дикого хотения чего-либо) должно быть знакомо любимый, видишь, как повернулось в жизни, твоей главной любовью оказалась одна единственная женщина – бездушная, губящая тебя, упакованная в стеклянный сосуд. Иногда я думаю, ну что же спасет тебя, и прихожу к выводу, да НИЧЕГО,  ни искренняя, чистая любовь к тебе, не только женщины, которая находится рядом с тобой,  но и самая сильная любовь – ЛЮБОВЬ ТВОЕЙ МАТЕРИ, ни лечение, ни колдовство, ни даже изгнание бесов, не вытащат тебя из этой ямы, которую ты вырыл себе сам.   А самое главное, это то, что в тебе умерла душа, а может и вовсе не зародилась в момент, когда ты появлялся на этот белый свет.              Я понимаю, есть люди, которые никого и никогда не любили, живут  и ничего с ними не случилось, но у них есть хотя бы чувство сострадания к своим близким, у тебя, же пустота. Пустота  к людям, которые тебя искренне любят, беспокоятся о тебе, у которых еще есть надежда, что все можно исправить.  Мы же все тебе нужны только как простой и уютный способ перекантоваться между твоими  блужданиями по тонкой ниточке между небом и землей, и как кошелек в момент твоего беснования.
О боже даже осознание того, что ну ничего хорошего не выйдет, не будет жизни с тобой, никак не успокаивают меня! Не буду загружать тебя тем, как сильно я тебя люблю, как мне без тебя плохо, тебе все равно БЕЗРАЗЛИЧНО! Скажу только одно и опять же повторюсь,  на ЛЮБВИ далеко не уедешь, через ЛЮБОВЬ можно переступить, не ради собственного счастья, а хотя бы ради своего здоровья и здоровья своего ребенка. 
Пришло время поступить именно так (переступить через себя и свои чувства)! Желаю тебе всего только самого ХОРОШЕГО! Найди себя! И блин, ну будь ты мужиком,  совершая, поступки в своей  жизни поступай как ЧЕЛОВЕК! 

PS: БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ ВЕЧНО…
Твоя Любовь