Это весеннее обострение?

Дебора Вишневская
Чего? Чувств!

Я всегда буду любить тебя.
 
Откуда эта неутолимая жажда любви? Что такого в любви между мужчиной и женщиной?
Это духовная тайна союза!
 
Кто-то ищет и не находит… а кто-то встретив…теряет. А кто-то уверяет, что это банальное влечение полов, биологический инстинкт. А кто-то утверждает – это просто химия, импульс.
Когда в пустыне собирали дары для строительства Мишкана, женщины принесли свои драгоценности и среди них самое дорогое – это бронзовые зеркальца. И Моше, как все мужчины, посчитал их не совсем достойными для дара. Но Всевышний сказал ему, что это дар самый драгоценный.
 
А почему? О, как Он знал, если бы мы не прихорашивались и не смотрелись при этом в зеркальце. О, если бы мы не хотели так вам нравиться. О, если бы мы не кокетничали с вами, то не кому было бы нести Мишкан, стоять в Храме на молитве. Да, да, не рождались бы дети, те которые потом смело войдут в Эрец Исраэль. Да и вообще по всей земле было бы пустынно.

Послушай меня, мой любимый. Да, я кокетничаю с тобой. Я хочу тебе нравится, лишь только потому, что я люблю тебя. Тебе одному я хочу улыбаться, тебе одному и это не просто химия.
 
Задумайтесь об этом мужчины!
 
Если бы ваша мама не строила глазки вашему отцу, и вас сейчас не было бы! Браво женщине!!!
 
И еще...

Не зря женский праздник весной. Весна – это время перемен. Психологи утверждают, весной у нас меняется гормональный статус. Отсюда и настроение, да и вы сами заметили, вам хочется изменений. Это восхитительный дар и надо активизировать встречи с друзьями, больше гулять. Мужчины, дарите цветы, фрукты, шоколад и если нужно соковыжималки.
Есть такое слово «дезадаптация», это ну как нарушение в организме. Так вот, любовью, фруктами, нежностью по этой самой деза…ции. И все будет прекрасно!

 
P.S. Утро, в открытом окне что-то необычное.  Картинка  преломляется, и  дерево  приобретает  фантастическое очертание. Половина ствола глянцевая, ветви с распустившимися почками тянутся к солнцу. Вторая половина ствола покрыта корой зеленого цвета и ветви направлены к земле. Так соединились два отражения. А за окном весна, такая противоречивая,  она  как юная кокетка, встретившая свою первую любовь. Она никак не может насладиться своим счастьем и щедро дарит свое чудесное тепло.  Распускаются почки, ласковый ветер.

У МЕНЯ ДАВНО БЫЛО ПРЕДЧУВСТВИЕ...твоей любви не будет до последнего
момента жизни....почему....почему....почему........