Случайный разговор

Олег Першин
   
    Жена мне  поручила купить растительного масла и костей для собак, после работы.  Рынок большой, но все точки  уже закрыты, в большие магазины заходить не хотелось.  Сумка не поместится в ячейку, купил костей для собак, много. Кстати, хоть и захожу  в мясной павильон редко, но меня там  узнают,  просто  запоминают надолго.  Доброжелательность и юмор еще никогда,  никому не мешала.
    Не много, нашим женщинам надо,   всего лишь искренняя доброта, они это чувствуют. А во всяких супер или гипермаркетах. Дежурная улыбка и не искреннее спасибо.
    Обслужить со скидкой,  до  скандала  меж их. Поэтому костей набрал много, у каждой, даже мне тяжело,   но масла там нет.  Ведь пообещал.
     Набрел  на маленький павильон на остановке,  торгующий мясопродуктами,  зашел наугад.  И вот она, бутылка растительного масла. Очередь из двух человек. Я и крупная, и крайне привередливая женщина. Пельменей с двух десятков сортов, это только рассыпных, но она требовала лучшие и дешевые.  Продавщица, улыбчивая и  доброжелательная  женщина,  предлагала и то и другое. Давала понюхать издалека отдельные сорта. Минут через пять-семь,   ситуация меня достала  неразрешимостью. Где еще масло я найду?  Надо что то делать.
   Громко  и возмущенно обратился к продавщице, навис над прилавком:
   - Я, вообще то зашел узнать. А телефон будочный, у вас есть? Звонить мне надо!- честно говоря  я вообще забыл, как им пользоваться.
   При этом красноречиво стучу пальцем по запястью, как будто спрашиваю время  и вопросительно характерно, достаю сигарету и прошу прикурить.
   На голову выше окружающих и внешне не хилый.
   С пол минуты  может меньше,  молчание было. Потом тетка  едва не вынеся дверь, хорошо что она наружу,  исчезла.
   Продавцу  мягко: - Простите. Мне масло растительное нужно. Пообещал жене что куплю.
   - Еще раз  извините  я так  иной раз шучу,  когда сильно достают.  Пельмени не куплю, но убыток  возмещу. Пельмени должны  готовится дома.
   В Сибири пельмени заготавливали бочками, на зиму. Обычно три сорта мяса,  шла в ход и лосятина и оленина.  Кабанами дикими и медвежатиной в пельменях, все брезгали. Садилась семья и лепили  день, два, когда и  три. Лепили,  не только на себя. Замораживали и хранили  в бочках. Травы,  ягоды и грибы  заготавливали. Да и овощи, картошка, рыба и прочее.  Понятие голода отсутствовало, этого точно не знали. 
   В ответ, уже отойдя от шока женщина, смеясь:
 - Нет  спасибо, не надо. Это моя бывшая свекровь. Мстит каждый день по часу. Оставьте пожалуйста свой телефон, может еще когда выручите.
   Подумал.  Ситуация дурацкая, но ведь не любовник. На  бывшего мужа ревнивого, надеюсь не нарвусь.
   Обычный вроде как с ума сошедший.  Ерунда.  Выручу  если что.
   Оставил визитную карточку.
   Не  жалею, легко нарваться на неприятности.  Опыт изрядный есть, похоже мало.  Но все  как всегда.
 
   Сибирь....