Струны Души

Бозон Хигса
   В этом произведении я хочу рассказать о том, что такое струны души.
   Для начала я расскажу что такое струны. По М-Теории Стивена Хокинга, струны, это мельчайшие колебания Вселенной, это Материя. Из них в свою очередь состоят кварки и антикварки, а из них состоят элементарные частицы. Только Фотон -- частица БОГА, состоит из Чистой Энергии.
   Я считаю, что в любом живом организме струны образуют Душу. Душа – это скопление из струн, которое характеризует человека. Души всех людей образуют БОГА. Ведь ДУША, ЭТО ЧАСТИЧКА БОГА!!! Получается что БОГ, это тоже струны. И если какой-нибудь атеист спросит меня, что такое БОГ, я отвечу, что БОГ, это струны. Струны души...
   И ещё. Фотоны. Фотон это частица БОГА. Потому что без неё не существует жизни. Фотон – это БОЖЬЯ любовь...