Дневник Антона - 5

Владимир Владов
7 мая

16. 30

Какое хрупкое у нас с ней отношение  другу  к другу. Она несёт тот же крест, что и я. И наша любовь – дружба  выживает на грани срыва. Она тоже не жалует  меня,  как и я её.   Как всё это трудно и утомительно. И опять стихи, стихи, стихи!  Новые, новые, новые  стихи -  каждый день бьются внутри тебя  и  просятся  наружу! И эти островные мечтания – Сейшелы,  Канары,  Мальдивы!!  В несбыточных всплесках - мечтаниях!!  Но вот   она снова «взбрыкнулась» и опять в мобиле слышен её жёстко - металлический тембр!  Как всё  это непросто и тоскливо - два близких человека  иногда не могут найти общий язык!  Надо же  всё время  быть её рабом и не более того, и не менее!!! Но зато при этом, в моём воображении -  какая харизматичная женщина в бикини по пляжу идёт царственно гибкая, роскошная  и умная до помрачения!  Обаятельная и неприступная в своей молодости и женском достоинстве!  И я рядом, ха – ха,  ха – ха   -  за три тысячи вёрст отсюда! Только и пользоваться моментом и писать,  писать эту наиглупейшую прозу, да  дрянные стихи про любовь!

18. 00

ДА! Опять разрыв!? И она не хочет отвечать на мои звонки! Это  -  очередной конец! Вот только новый сонет вдруг проявился про далёкие Сейшелы! И опять остался один,  и никого рядом.  И  жены нет.  Она меня оставила!  Какой ужас!! Всё,  что было  ранее –  уже гроша ломанного не стоит! Вот  как обидно! Вот только рыдать не надо - зато какой прелестный сонет получился: - одно вдохновение  - луна – бутылка изящного вина…
Всё - таки в стихах нужна и музыка,  и роскошество иллюзий. Нельзя  допускать, чтобы была одна прозаическая чернуха!  Жаль, что я остался один. А что случилось!?  Никуда она не денется.  Поэзия возьмёт свое.  А сейчас пойду...  к  Александру... Блоку!  Почитаю его  стихи...

«....вдохновение  - луна – бутылка изящного вина...»

 19. 45

Вот это разговор!   Полный вперёд! Окончательный  разрыв!!  И какое презрение в мой адрес.  Да на хрен мне всё это нужно.  Не навязывайся! Хватит! Хватит! Хватит!  Выкинь её из головы -  подольше!!!  Какой ужас - холодная и неприступная дама! Мещанство и ханжество! Хватит это писать, а то всё хорошее пропадёт!  Надо лучше поскорее к Богу идти -  к часовне! Спасать её! Она ни в чём не виновата!
Но,   зато, повторяюсь,  какой  драгоценный металл в голосе.  А надо  ли её спасать? А кто меня спасет?  Кто!?  Да никто - полный, как она говорит, полный -  «крындец»! А может  всё успокоится?!   Не знаю!  Не верю,  - она ненадёжный человек!  И скандальный!  Конечно, я туда поеду и даже увижу её!  Но не более!  Всё это была ложь и плоская   фантазия,  если мы, конечно,  не помиримся!  А то через два дня возьму, да уйду на месяц из сайта!  Буду писать прозу!   А потом включусь - и пропади всё пропадом -  вся эта виртуальная любовь!  Хватит! СТРОГАЯ ЗРЕЛОСТЬ ПРИШЛА ОКОНЧАТЕЛЬНО! ГУД БАЙ  - ЛЮБИМАЯ!


22.20
 
Поставил свечку в часовне, позвонил, эсемеску послал.  Никакого эффекта. То, что она никогда не будет моей близкой подругой – это уже точно – НИКОГДА.   Всё разрушено, хотя дружба останется и глубоко – содержательная.   И поменьше юмора в адрес её жизни. Это большое испытание! Жаль!  Такие песенки ей пел, и такое при этом наслаждение было взаимное - такая близость! И всё равно  -  свечку поставил и помолился.  Мне,  по крайней мере,  легче стало.

23.00

Полный разрыв!  «Ценю Вас». Какая там любовь. Всё очень просто -   никогда и не любила. Просто жалела меня. Вас  понял. Какие слова. Вот оно послание через СМС...

    Спасибо за всё.
    Благодарна всем сердцем. 
    Не готова к разговору.
    Извините.   
    Но и себя не вините. 
    Не хочу причинять Вам боль.   
    Ценю Вас!
    

8 МАЯ

 Что -  то ушло из наших отношений. Она злопамятна,  и мы уже не  «Виртуальные  друзья»!   Придирается к каждой мелочи! Я ей уже не так нужен, как раньше - ушло очарование общения! Наше общение превратилось в её подавляющий и не терпящий возражения монолог. А может  и хорошо -  хоть не так буду к ней привязан!  Цепляется за каждый мой промах. Иногда это противно и с трудом воспринимается.  Сложный и трудный характер. Ещё бы - такое пережить. Это не каждый вынесет,  а она вынесла и продолжает жить,  творить, искать новые пути в своём писательстве…

14 мая

8. 00

 Оттолкнул её от себя своим письмом! Хорошо - то как  стало.  И никуда не надо ехать! Ха – ха – ха!  Всё взбудоражено и застойно!  Так противно и  глупо! Ха – ха – ха! 

14 .35

Получил письмо от неё! Хорошее,  отстранённое. Не любит она меня. Всё кончено!  И надо ли ехать!? Д а  и  зачем, зачем, зачем!!!   Чтобы увидеть и попрощаться!??  Стоит ли? Не знаю!  Не знаю! Не знаю!? Опять «слёзное» настроение!  Вот так вот, Александра!  Как Вы себя выдали, дорогая Сашенька! И сказать то нечего… нечего …нечего!

19. 20

Она меня успокоила. Оказывается,  и я на неё влияю. Но потом,  когда я заявил, что приеду, и   приглашу её  в ресторан -  она согласилась!  Слаба, по счастью,  по- доброму,  слаба  женская самостийность и силоволие.  Но – не преувеличивай собственное «Я»! Хорошо,   что есть, или остались  мгновения счастливого общения и скромная радость виртуально – компьютерного откровения…


15 МАЯ

10. 45.
 
Не звонит ко мне.  Она болеет. Что с ней!?  Лишь бы здорова была!  Места себе не нахожу! Снова потеряна жажда к жизни.  Ну что это за любовь такая! Всё время думать о ней. И она не звонит. Такая мука, как всегда. И за что мне такое!! Никакой жизни - сплошная тоска! Только вот эта писанина, да  стукотня по клавишам спасает!  Так вот и живу несколько часов подряд сплошное страдание и  полуслёзы!

18. 30

 Был в церкви, но там ремонт и не получилась настоящая молитва. Не получилась. Потому что шумно. Завершил сонет: - какая тоска - какая мука!  Места не нахожу себе.  Сделаю перерыв …

16 мая

9.10

 От неё ни весточки - ни одного звонка -  она без памяти!?  Ну,  нет.  Вчера же говорили. Может быть,  спит – спит – спит! Неужели так болеет? Буду молиться в часовне. Вчера в храме ремонт.  Не богословская обстановка. Так и не помог бедной моей Саше! Как там она!? Нет никакой жизни - не хочется писать стихи и ничего не хочется делать!! Пишу эти пустые строки под музыку третьей симфонии Брамса.  Оркестр шумит с такой тоской.  Нет слов. Моя рождающаяся Элегия бездарна и пуста! Нет её энергетики живой и всё застыло вокруг – одна симфоническая тоска. Сплошная боль и тревога!  И никакого творчества!  Никакого…


16 00.

Слава Богу!  Она жива – здорова.  Была беседа по телефону. Но кое -  что мне не понравилось. Интерес к моим сугубо личностно -  жизненным  подробностям.  Самодостаточная женщина.  Это хорошо и понятно! Но зачем  же «стулья ломать»!  И к тому же,  интернет опять заглючил некстати.  Нельзя эту женщину близко к себе допускать,  и никогда нельзя это забывать.  Опять менторский тон. Господи, - надо всегда соблюдать дистанцию, и в этом,  наверное, праведность моих отношений - моя гордыня оправдана отчасти, и надо сходить помолиться за всех. Да никогда и  не надо опускаться до такого позора с ней! Она меня уже достаточно унизила и уничижает далее: - как это всё ужасно! Лишь стихи мои праведны до конца! Поменьше надо было ей уделять внимание, внимание, внимание! И опять сплошные «полу – слёзы».   Дождись и пойди  в церковь!  Главное,  свечку поставь.  Пока к ней звонить более не надо  -   обзвонился! Пускай она теперь активничает, если нуждается. И никуда я к ней не поеду - поеду  - но не к ней,  а в город.  Без неё!   Хотя - она же болеет.   Будь снисходителен к ней. Всё не так просто ….

17 00…

Никогда больше близко не подпускай её к себе! Никогда!  Держи на расстоянии и не «плачь» при ней  более!!  Только  дружи и заботься!  Тебе только это и остается!  Ты уже был счастлив в этой жизни,   и   у тебя  была красавица жена. А сейчас ты один!   И всегда будешь один!  Хотя и эта любовь твоя последняя и самая зрелая -  насыщенная и прекрасная. И не подпускай её  к себе!  Держи на расстоянии - если получится. Если получится, то, по крайней мере, хоть два -  три дня выдержи.  Она тебя не любит.  Так.  Песенку спеть.  И хватит играть в любовь.

21.50.

Читал ей Марселя Пруста! Как она слушает его прозу и тонко воспринимает! Бедненькая - она болеет – утомляется. Сплошные, внутренние противоречия!  Но как я могу её  не любить: - такую  беззащитную, умную,  богатую на фантазию и воображение…