Выход из лабиринтов любви Светланы Азамат

Татьяна Дорофеева-Миро
Лабиринт - какая-либо структура (обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве), состоящая из запутанных путей к выходу и/или путей, ведущих в тупик.В широком смысле слова лабиринт может представлять тупиковую ситуацию или дело, из которого очень сложно найти выход.
Если лабиринты - головоломки,загадки, тайны, то это слово вполне подходит для характеристики любви.

Окунулась я в  лабиринты любви Светланы Азамат, и не заблудилась там. Как все, по женски, знакомо и близко!Боль - радость, переживания,встречи-разлуки,поиск, ироничное отношение к себе, сомнения и самоутверждение. Всё это многообразие настроений и переживаний -  в стихотворениях поэтессы.Что ни строчка -  все пережито и мною. Во всем видна параллель с моими собственными чувствами и мыслями.

У Светланы:
Под рябинкой во поле Одиноко стою,
О тебе, о любимом Тихо-тихо пою...

Мои:

Расскажи-ка ,ивушка,Лучшая где долюшка?
Может,выйти в поле, Чтобы стало меньше боли?

Азамат:
Разве можно тебя удержать, Я не смею тебя укорять.
У тебя появилась подруга, Привязались вы крепенько, туго.

Мои:
Ой, как больно, так больно... Не смейся! У другого костра ты согрейся!
Ты ретиво прыжком за ограду. Пропоешь ей свою серенаду...
 
Все стихотворения ложатся на душу. Потому что мы - женщины. Мы чувствуем одинаково. Мы  - эмоциональны. Кому не знакомо чувство одиночества, о котором пишет Азамат?)("Одиночество") Или кто из нас  не молился за детей?("Молитва") Или кто из нас не переживал по поводу "старения"?("Не считайте мне года")

"Лабиринт любви из чувств своих соорудила.
Украсила его Каменьями, цветами",- пишет Светлана.
А ведь правда, лабиринты создаем мы сами. Непониманием, нежеланием слышать другого или любя "безумно", самозабвенно. Всё встречается на пути, и каменья: слезы, ошибки, разлуки, обиды. И бывают цветы: радость, легкость, взаимопонимание, нежность, взаимность...

Я вышла из лабиринтов любви. Я знаю, как разрешить, казалось бы, неразрешимую загадку - найти выход из лабиринта- это любовь!
Любить несмотря ни на что, любить искренне, нежно,ВЕЧНО:

Душа моя с твоей душой
Из века в век встречается.

Ведь любовь не подвластна ни времени, ни месту, ни обстоятельствам...