В помощь милым тихоням

Муза фон Мюнхгаузен
Есть на свете такие восхитительные тихие люди , которые всегда смотрят на все умными глазами, мало говорят,  думают и чувствуют очень глубоко и согревают пространство одним своим присутствием, а иногда и действием. И вот почему-то к этим замечательным людям все время цепляются другие,   со всякими дурацкими замечаниями , причем всегда одними и теми же.

Данная памятка предназначается тем, кто хотел бы  иметь под рукой правильный симметричный ответ на подобные инсинуации .Пользуйтесь,  и да унаследуют кроткие нашу Землю!

Вот как это работает:

Они вам:  Вы слишком много спите .
А вы им: Ситуация в астрале далека от спокойной , так что кто-нибудь должен быть неподалеку.

Они вам: Вы слишком много едите.
А вы им: Я просто  кормлю свою тень , в отличие от извергов , которые держат ее в черном теле.

Они вам: Вы слишком много курите .
А вы им: Священный дым индейских богов дезинфицирует ауру.

Они вам : Вы слишком много пьете.
А вы им:  Я поливаю цветы своей души .

Они вам: Вы слишком много волнуетесь.
А вы им: Зато какие волны!

Они вам: Вы слишком много читаете фэнтези.
А вы им: Готовлюсь к переходу в четверное измерение, зубрю теорию.
 
Они вам :Вы слишком много улыбаетесь.
А вы им: Одна улыбка убивает три тысячи микробов в радиусе трех миль . Так что своим здоровьем вы обязаны мне!

Они вам: Вы слишком много думаете.
А вы им: Многие мысли - многие оргазмы...

Они вам: Вы слишком много мечтаете.
А вы им : Сейчас так много людей пренебрегают своей обязанностью мечтать, вот и приходится мечтать за десятерых.

 Они вам: Вы слишком много разговариваете.
 А вы им : Это не я,  это мои 14 субличностей. Каждая имеет право на слово, мы же демократическая страна.

Они вам: Вы слишком много о себе понимаете .
А вы им: За почасовую плату я могу много понять и о вас.

Они вам: Вы слишком много хотите.
А вы им: Большому сердцу - большие желания!


Берегитесь вооруженных тихонь!