Вариант Азбуки Кирилла и Мефодия

Ермак Михаил
Данный вариант азбуки я скачал из ресурса

http://www.wordgame.64g.ru/meta/meta1s.htm

Для удобства пользования,
 из этого ресурса я перенёс лишь те основные данные,
которые нужны для получения начального понимания старинных текстов.

Между тем, давно обратил внимание,
 что в данном варианте Азбуки
для восьми букв указанны двойные названия,
и мне в принципе понятно, откуда появилось данная двойственность названий.

В других вариантах Азбук данной двойственности я не встречал.
Видимо академическая наука не стремится распространятся
о данных двойственных нюансах.

Кроме того, в данном варианте Азбуки даны два варианта графики
и фонетики букв А, У.

Если обратить внимание с какой графикой йотируются буквы
йА, и йЭ, йУ...
в данной Азбуке, вполне обоснованным видится предложение,
о том,
что буква Ю, это йотированная "О", а не йотированное У,

То есть Ю это на самом деле и есть йО = Ё !

А в данной Азбуке при йотирование У применяется другой не (ОУ),
а второй, более сложный, тарелкою образный вариант "У".

Кроме того в данной Азбуке даны четыре варианта написания буквы "И",
которые имеют так же разные названия.

По мере появления новых сведений,тпостараюсь дополнить
данный вариант Азбуки.

Желающие на практике применить сведения из данной Азбуки,
могут попробовать разобраться с одним из вариантов рукописного текста,
представленного в моей статье
"Счисление от Кирика Новгородца" 1.1 -1.2, 2.1. - 2.2

Всего Вам доброго!