Лузер

Игорь Печенкин
-Для начала установки нужно запустить браузер Opera и открыть почтовый клиент, выбрав в левом верхнем углу браузера во вкладке «Меню» (или «Opera») раздел «Почта и чат».
 Сергей Петрович, Вы хоть что-то из того что я сказал поняли?
 Если не поняли, давайте лучше я все сам сделаю, а то мы тут с вами до вечера просидим.
Следите за мной и учитесь.
Так, теперь сами. В  открывшемся окне, да не в этом окне, на экран смотрите, в предложении «Создать учетную запись» нужно выбрать «Да», пункт «Электронная почта» — и нажать «Далее». Ну! Да вот - "далее".
Господи Вы же взрослый человек, неглупый, директором работайте и элементарных вещей не знаете.
Сергей Петрович, Вы не обижайтесь, но Вы просто самый настоящий лузер, и чему Вы только в школе и в институте учились
 -Димочка, мальчик мой, да я когда учился в магазинах еще счеты деревянные и то не везде были, телевизоры черно-белые, без пультов. И, вообще, мал еще меня учить. Давай лучше покажи, что теперь тут дальше нажимать.
- Так, имя и пароль ввели, теперь нужно выбрать тип учетной записи почты - POP или IMAP - и нажать на кнопку «Завершить».
 Опять не поняли? Ей богу, лузер. Давайте я все сам доделаю. Элементарные операции, смотрите. Ну, вот и все, установили.
-Просто, не знаю, как тебя Дима и благодарить.
-Как это не знаете? Мы же обо всем договорились.
Вы не говорите маме, что я на прогулке обкакался. И воспиталка пусть не говорит, А то меня дома сестра младшая засмеет, скажет взрослый парень, шесть лет уже и обкакался.
-Да-да, Димочка, разумеется, все останется в тайне.
 А теперь иди в группу, там у вас уже наверное, обед раздают.
-Опять манную кашу, не хочу.
-Дима, не капризничай, это еще что такое? Иди немедленно и чтобы на тарелке ни чего не осталось.
Директор детского сада погрозил мальчику пальцем.
-Не будешь есть манную кашу, так и останешься маленьким и несмышленым.