Обжигающий свет. Глава 3

Кирс Хельфам
«Не верь ей, никогда! Она не та за кого себя выдает!»



-Астра, скажи, ты помнишь, как все начиналось  девять лет назад? Тот день, когда мы вступили на порог королевской армии. - начал я с вопроса.
-Конечно, я помню этот день, будто он был вчера. Моя семья находилась в трудном положении, а мои таланты владения луком могли принести неплохую прибыль, и я пошла служить в королевскую армию – ответила Астра.
- По исполнению шестнадцати лет, каждый желающий может вступить в доблестные ряды королевской армии. Ты, я, Луара, Роквил. Все мы, пошли на службу по разным причинам. Ты ради денег и получения статуса в обществе. Роквил, будучи сыном короля, обязуется служить королевству. Луара, из добрых побуждений. Я, пошел лишь потому, что ничего другого у меня не получалось. А так, я мог заслужить статус, звание, ну и обеспечить себя до конца дней. Обычно у воинов, они не столь длинные. – продолжал я.
-Девять лет назад пройдя отбор, нас зачислили в рядовые служащие, проходящие общую подготовку, через год нас разбили по специальностям. Чародей, лучник, рыцарь и воин. Четыре подразделения, хотя мы с Роквилом относились к одной группе служащих, имею ввиду то, что и я и он, ведем закрытый бой.  Он попал в разделение рыцарей, из-за его статуса. Я же, ввиду своей обыденности, стал рядовым пехотинцем. Хоть это и так, мне, как и вам, все же удалось проявить некоторые способности. В результате, через два года обучения и нескольких вылазок на приступные синдикаты, нас собрали вместе и объединили в одну группу. Так как, уже в то время происходили странные вещи, например, нападение нежити, ведьм, и даже первое появление демонов. Нам всем предложили служить на короля, в качестве наемников. Король платит, мы очищаем его земли. Естественно нас всех это устраивало. Правда Роквил остался с нами не из-за денег, он просто хотел доказать отцу и народу, что способен на великие поступки. Разумеется, каждый помнит первое задание, очистить шахты от порождений тьмы, ничего сложного. Однако это было только начало той череды заданий, которые увенчались грандиозным успехом. Через год король приказал присвоить нам звание «Королевских стражников», и предложил служить ему и всему королевству, только уже не как наемниками. Это было огромным успехом для нас, и мы остались на службе. И вот с этого момента начинается моя история.
Пять лет тому назад, с северных земель прибыл гонец с вестями о том, что в землях короля Талдита, стали появляться странные люди. Так же, наряду с ними, его земли стали очернять рунические символы, очень похожие на те, что оставляли после себя приспешники Хальта. Проклятые такими печатями земли, очернялись, и переставали плодоносить, вместо этого они порождали ядовитые заросли кустарника. Более большие участки, порой порождали нежить.
Так как, нам удалось изгнать «Легион смерти» две тысячи лет назад, и очистить земли от черни. Талдит просил помощи у Сандера, нынешнего короля Дайкиренга, отца Роквила. Он просил поделиться мудростью его придворных чародеев, в том, как избавиться от напасти. Безусловно, Сандер, отправил двенадцать чародеев в Нолтрет, столицу северного королевства. Спустя два месяца от Талдита прибыл караван, и гонец с письмом. В письме, Талдит благодарил за оказанную услугу, и просил принять дары, которыми хотел наградить чародеев. Он говорил, что понимает, почему чародеи, закончив работу, покинули его королевство не попрощавшись, а оставили лишь письмо, ведь нынче тяжелые времена. Поэтому он отправил караван с подарками. И вроде бы все было хорошо, благодарность, дары, и улучшение отношений с севером. Но кое-чего не хватало. Ни один из двенадцати чародеев, не вернулись. Более того, никто не видел их на границе, их вообще не видели в королевстве. Король вызвал меня к себе, сказав, что не хочет вторгаться на север, он попросил меня выяснить, где чародеи. И дал ориентир на Нолтрет. Так же он попросил никому не говорить об этой миссии. В итоге, через неделю, под видом простого путешественника, я оказался в Нолтрете. Воистину Нолтрет прекрасен, лазуритовые башни, дома, и дорожки из малахита. Город очень красив, и из-за своего прошлого, стены города не менее крепки. Этот город способен выдержать многое. Прибыв под видом путника, первым делом я отправился в таверну, отдохнуть, и, конечно же, разузнать, что ни будь о чародеях. Хозяин таверны рассказал, что их очень долго досаждали проклятием. Но благодаря правителю Дайкиренга, им удалось изгнать приспешников. Однако, он ничего не знал о магах. В свою очередь я расспросил его о местах наиболее часто подвергавшихся загрязнению, и что бы не вызвать подозрения, добавил что опасаюсь мест, наполненных магией. К счастью, управитель знал такие места, по моему все в городе наслышаны о них. Он посоветовал держаться подальше от склепа ведуньи Мари. Я стал расспрашивать, кто она и что делала. Как оказалось, ведунья Мари, некогда помогла изгнать из города «Легион смерти», которые скрывались в приюте, под видом бездомных. Мари так же помогла сорвать кровавый обряд, проводимый в том же приюте, но ценою собственной жизни. В дар, король Нолтрета, выполнил последнее желание Мари, захоронил ее вдали от города глубоко под землей. Ведунья обладала огромной ментальной силой, и всегда боялась, что после смерти, остатки ее силы могут навредить кому либо. При жизни, Мари искала способ защитить жителей королевства от силы тех, кто был погребен. Всех придворных магов хоронили в склепах за городом, и остатки их силы не редко насылали беды и проклятия, никто старался не ходить на кладбище. Но Мари была очень сильна, и боялась что вред от неконтролируемой душой силы, будет очень высок. Из-за этого она искала способ запечатать свою ментальность, но так и не нашла. Поэтому, в случае если ей не удастся найти способ блокировки, она желала быть захороненной далеко от города, глубоко под землей. В честь ее поступка, был воздвигнут огромный склеп, с высоким шпилем, показывающим, что туда не стоит ходить. Как раз этот склеп и стал источником всех странностей.
-Так получается, из-за ведуньи все проклятия?- прервала меня Астра.
-Нет, нет, там все намного сложнее. Кто-то считал, что сама ведунья не могла упокоиться и ее душа насылала проклятия. Другие же считали что несколько приспешников Хальта, разорили склеп, тем самым пробудив ее силу, и желая отомстить, дух ведуньи направил всю злобу на них, заразив  тем самым склеп, чернью. А третьи просто думали что все это королевский заговор, с целью запугивания жителей, дабы не случился назревающий государственный переворот. Но, не став вникать в подробности, и отдохнув как следует, я отправился прямиком в склеп.
На следующий день, я рано утром седлал коня и, проверив снаряжение, отправился к склепу. Я ехал все утро, весь день и почти целый вечер, к закату я прибыл на место. Поистине это был огромный склеп, на вершине которого находился шпиль, протыкающий острием небо. Вокруг того места построен каменный забор, с причудливыми узорами и колоннами, украшенными каменными статуями гаргулий и крылатых волков. Оставив коня неподалеку, я опоясался кожаным ремнем, на котором был верный мне меч. Место, где находился склеп, было довольно тихим, и вроде бы ничего не предвещало беды, но в воздухе витал мрак, холод, и страх. Вдохнув глубже, я пересек ворота и  вошел на территорию склепа. Предо мной предстало огромное здание в два этажа, большими воротами и причудливым, резным стеклом. Подойдя к вратам, я заметил, что они закрыты, но не заперты, толкнув их, я вошел внутрь. Тогда еще не понимая, что происходит, мне казалось, что я находился внутри склепа. Но все было не так, двери были заколдованы, и, войдя сюда, я попал в адскую церковь. Было темно, но не слишком, сквозь окна падал, как мне казалось, лунный свет, но все что было там, не было правдой. Пройдя вперед, я заметил фигуру стоящую около лестницы на второй этаж, вынув меч из ножен, я подошел ближе, и попросил представиться. Фигура молчала. Сделав еще несколько шагов, вновь спросил имя, в ответ, тишина. Тогда, подойдя вплотную и схватив за плечо, я приказным тоном велел представиться, и тут же замер как вкопанный. Я не мог пошевелиться, ни она часть тела не слушалась меня. Фигура медленно стала поворачивать голову. Не ожидая такого, но схваченный в плен своим же любопытством, я продолжал смотреть. И вот, когда голова незнакомца уже достигла плеча, на котором лежала моя рука, я думал что он остановиться, но я ошибся. Голова продолжала поворачиваться, медленно и верно, я слышал, как хрустели кости в шее, и чувствовал холодное, хриплое дыхание вырывающееся изнутри. Она продолжала вращаться, ужас сковал меня изнутри, я видел его, это лицо, изуродованное, на нем не было кожи, а местами виднелась голая кость, одного глаза не было, а другой просто болтался, изо рта и пустой глазницы выползали черви, и некоторые падали мне на руку. Я чувствовал, чувствовал, как они ползут, тварь неожиданно и пронзительно закричала, я думал что оглохну, а черви, они вылетали из ее горла и попадали мне на лицо. Но я был парализован, не только снаружи, ужас и страх сковали мою душу изнутри, я хотел закричать, но не мог, хотел бежать, но не мог, я ничего не мог. Фигура продолжала кричать, и вдруг начала трястись, издавая хриплые булькающие звуки изнутри.  Ее глаз болтался на таком близком расстоянии, что порой касался моего лица. Затем это, лицо, оно, оно приблизилось ко мне и облизало своим отвратным склизким языком. В тот момент я чувствовал как страх и паника разрывает меня, я хотел пропасть, исчезнуть, умереть, но не мог, настолько силен был ужас.
Но внезапно, все пропало, фигура, черви, все, я стоял в склепе и держался за перила, на которых осталась изрядная вмятина. Я чувствовал, снова, я мог двигаться, но не мог понять, что произошло, сначала придя немного в себя, я вытащил меч, и стал боязливо оглядываться по сторонам. Мои руки дрожали, и я не мог твердо держать оружие, не мог сосредоточиться, я думал, что если повернусь, то увижу, как оно пристально смотрит на меня. Но вдруг мой взгляд устремился в то место, откуда я вошел. Его не было, его скрыла темнота. И эта темнота приближалась ко мне. Я чувствовал, что ЭТО там, оно в темноте ждет меня, и то, что я видел, лишь малая часть, лишь начало, я чувствовал это. Темнота приближалась, ударившись в панику, я бросился бежать вверх по лестнице подальше от той тьмы и того существа. - Я прервал рассказ, мне нужно было немного перевести дух, нахлынувшие события, заставляли вновь испытывать боль и ужас того времени.