Мертвый Ангел

Орхан Эль
  Чувства  проходят только потому, что ангелы высасывают их из нас, как только мы их производим.
   Я тля. Слепой раб производящий нектар для своего рабовладельца муравья, которого на земле принято нежно называть - "ангел хранитель". Все ангелы прокляты. Они не умеют чувствовать. И охраняют нас только потому, что хотят довольствоваться нашим сладким соком - нашими чувствами.
   Я роскошь, которую смог позволить себе мой владелец. Интересно, сколько я стОю в его мире? Мне иногда кажется, что я могу видеть настоящий мир искусно спрятанный от моих глаз...
   Супермаркет ангелов. Витрина со светящимися стеклянными пирамидами. Если присмотреться, внутри каждой из них находится мир, в котором живет человек. Под каждой пирамидой свой ценник. В зависимости от чувств производимого человеком, одни пирамиды дороже других. И различаются они не по качеству чувства, а по количеству. Здесь добрые чувства ценятся точно так-же как и злые.
   Не пользуются спросом только те пирамидки, в которых человек любит. Из этих людей иногда вырывается такой всплеск энергии, что это может убить ангелов, пытающихся насладиться сильными чувствами.
   Кажется, я недавно убил своего неосторожного ангела хранителя, своей любовью невообразимой силы..