Нам уже ничего не успеть...

Ирина Лапина
Кем я только не работала в этой жизни...
В период моей работы продавцом выездной торговли (курицами), сын моей знакомой подарил мне топорик. Вернее, я его выпросила, поскольку мои курицы были с такими сине - зелёными лапами, что хотелось их оторвать. Топорик был класный! Литой, топорище не маленькое, вообщем, то, что надо!
И вот - картина: зима в тихом северном городишке, я стою в коротеньком кроличьем полушубке за столиком с весами, а рядом со столом ящики с курицами. Лапы я им, конечно, предварительно поотрубала и продаю, как бройлеров. Мороз крепчает, снежок падает, куриц потихоньку разбирают.
Полушубком этим я гордилась. Мне его подарила подруга Дуся. Она была жадновата и я очень удивилась подарку. Когда же я пришла домой и рассмотрела подарок, всё стало ясно. Подкладка была истёрта до дыр, да и мех вытерт частично полосками. Но на расстоянии трёх метров никто ничего не замечал. Поэтому, когда я шла в этом полушубке по городу, походка моя менялась, становилась лёгкой и я уже не опускала застенчиво взгляд в землю, а старалась смотреть на окна четвёртого этажа любого дома.
Вообщем -  мой рабочий день подошёл к концу, я гордо поплыла в своё любимое кафе "Спутник" "подбивать бабки". Топорик уютно лежал в подкладке полушубка.
В это кафе меня заносило уже раз десять. И всегда я заказывала кофе и 100 коньяка.
И в этот раз я сначала не стала себе изменять.
Выпив коньяка с кофе, я разложила на столе бумаги и углубилась в подсчёты.
Хочу заметить, что я всегда садилась за один и тот же столик. Его, к счастью, никто никогда не занимал. То ли я понравилась молодым официантам, то ли за вход платила больше положенного, это уже не важно. Столик мой располагался в самом конце длинного  зала кафе. Остальные столики стояли вдоль окон, и  освящалась только узкая паркетная полоска прямо до бара. А над баром - и светомузыка, и украшения всякие разные. Народ танцевал и радовался жизни. Я считала.
И вдруг до меня дошли слова звучащей песни: "Ля-ля фа - эти ноты, ля- ля фа - одиноки... нам уже ничего не успеть..." Я остро вспомнила свой развод и загрустила. Загрустила я ещё на 100 г конька, потом ещё на 100. Бумаги пришлось убрать, иначе они промокли бы от моих воспоминаний.
Очнулась я в 4 утра. Видимо, поток страданий иссяк. Зал был полон, но все сидели и тихо курили. Играла негромкая музыка.
"Пора!" Я гордо встала, взяла со стула полушубок и резким взмахом попыталась накинуть его на плечи.
Топорик мой выскочил через дыру из полушубка и с тихим свистом заскользил по освещённому паркету. Когда он звонко уткнулся в стойку бара, я процокала за ним на своих каблучках, спрятала в полушубок и, мило улыбнувшись онемевшему залу, вышла из кафе.
Когда через два дня я снова заглянула вечером в "Спутник", меня пропустили БЕСПЛАТНО и сам администратор принёс мне кофе. Поставив его на столик, он заглянул мне в глаза и тихо спросил:
 - Девушка, Вы сегодня без топорика пришли?