Bim bam bim boum эквир. перевод - Рок-опера Моцарт

Владимир Рыскулов
Бим-бам, бим-бум

Фонетический (эквиритмический) перевод

Я – и луна, и человек,
Я – анаграмма и огрех.
Мой бюст, портрет сулят успех,
Я очаровываю всех.

Моё сердце стучит,
Адреналин пьянит,
Отбивая свой ритм.

Бим-бам, бим-бум,
Бим-бам, бим-бум,
Бим-бам, бим-бум,
Сердце молчит.
Бим-бам, бим-бум,
Бим-бам, бим-бум,
И всё во мне трещит.

Мечта под сетью эктоплазм,
Я – просто ложь, я – плеоназм,
Я лёд, рождающий ваш спазм;
Мой образ – лишь мираж, больной фантазм.
Маска на лице,
Слеза на рубце
Рану бередит.

Бим-бам, бим-бум,
Бим-бам, бим-бум,
Бим-бам, бим-бум,
Сердце молчит,
Бим-бам, бим-бум,
Бим-бам, бим-бум,
И всё во мне трещит.

Сердце молчит,
Душа болит,
Броня и щит,
И всё трещит.

Бим-бам, бим-бум,
Бим-бам, бим-бум,
Бим-бам, бим-бум,
Сердце молчит.


Видео песни Алоизы Вебер лежит здесь: https://www.youtube.com/watch?v=B7h4CADnfLk