Остров Солнца

Эжен Париж
            ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

    Настройки ФБ. Только ты и я можем видеть это.

     Малышка, ты песенку слушала, что я прислал вчера вечером?

     Я иногда мастурбирую и представляю, как
мы с тобой сосёмся на красивос дикос пляжес
А сейчас я на...кассе фигачу!

     Потом, мы идем в бунгало, которое я сам построил из бамбука и тростника.....уже вечер.

    У нас горят свечи или лучины....

    Комната тускло освещена....

     При входе слева широкое ложе, на котором мы можем спать....Дальше справа какие то деревянные столешницы на опорах уходят вглубь комнаты вдоль стены. Конусообразный потолок пологой вершиной вверх опирается на толстый брусссс, или родное и толстое наше бревно, на котором мы единственные спаслись после шторма и кораблекрушения, и которое теперь является опорой для навеса из тростника.Это символично. Я мистик до мозга костей. можно смеяться!

     Это тропики.

     Необыкновенный по красоте остров с пальмами и экзотическими цветами.
С пологим песчаным берегом....на берегу пылает костер....Мы стоим обнявшись, в глубине жилища; через дверной проём смотрим в сторону пламени костра....Сумерки уже накрыли своей внезапной бездной наш, неведомый никому, краешек любовного рая.

     Целую губки...

    Дорогая, я купил для нас остров – синее море, зеленые пальмы, белый песок - картинка. ( L’Alpagueur )

    В бунгало, который на сваях по метру, возле кромки воды. Ночной прилив, смыл наш костер. Так случается каждую ночь.

     Вода с рассветом ушла обратно, когда утренний рассвет натянул на себя одеяло вод, мы пробуждаемся. Свежестью своей проникает внутрь бунгало новый день. Он будит нас. Тут мы одни, кругом не души...Ну, разве ещё множество больших зелёных попугаев, которые заливаются радостными курлыками перелетая стайками или порознь с дерева на дерево, чтобы питаться финиками.

     Ты выходишь пробираясь через тесноту бунгало, совсем обнажённая на утренний воздух. - Ты так и спала? - удивляюсь едва приоткрывая веки, - вчера на тебе была большого размера рубаха в клетку. В ответ вижу лишь перебирание тонких красивых пальцев правой руки, это значит: " не прикасайся ко мне "... Внутри уже душно, жарко. Тебе за порогом сразу свежо. Ты ловко соскакиваешь, я приподымаюсь на локте. Смотрю в дверной проём. Слежу за тобой.

    Воздух окутывающий тебя мгновенно - пьянящий, нежный, прозрачный. Тепло.Не жарко.

     Ты сразу пьянеешь. Вращаешь головой брызгая чёрными длинными волосами.
Всплеском изящных рук к голубому небу навстречу, вверх, ввысь - пытаешься вырасти, взлететь. Тебе это удаётся. Некоторое время ты паришь над песком прекраснос пляжес.

Я жмурясь, от солнечных лучей, вдыхаю полной грудью. Выхожу за тобой... Может мне кажется твоя левитация. Не верю глаза слезятся. Тру их.

     Ты изображаешь всем видом удивление, но и улыбку и мне и пробуждению природы. Встряхиваешь россыпью прямых почти до попы волос. Я удивляюсь их длине. Они спадают вниз вместе с тобой, тебе на плечи, уже ниже попы, на колени, до самого песка; стелятся по песку, прикрывая её бледно розовые с бронзовым отливом соблазнительные, недоразвитый девичьи стан с удивительно противоречивой выпуклости ягодиц... Я смотрю на тебя немного сбоку. Прыгаю на песок. Иду вслед. Не могу налюбоваться. Уже вижу. Зрачок приспособился.

    Забываюсь. Завороженный, ликую внутри, бурлящим нечто, что неслышно рванулось в груди, начиная просыпаться.

     Это некая могучая, всевластная сила, поднявшая меня с ложа, на котором опять не было секса. Мы так и не были близки ни разу, за исключением того непонятного эпизода, о котором мы молчим.

В дымном воздухе, пронизанном лучами светила, слышны отчётливые раскаты далёкого грома. Первозданные звуки - уже далеко. Хруст ветки под ногой - все тонко, тактильно до самозабвения, ласкается и льнёт к существу. Рождается из небытия вчера в новое мироздание снова.

    Эффект плацебо. День сурка. Всё что угодно,
не даёт мне возможности, чтобы жить без тебя. Я и не хочу. Отпускаю тебя взглядом.

    Смотрю вдаль на горизонт, но вижу, не знаю уж как, грациозно рванувшую по песку, к воде, прогибаясь в спине, выбрасывающую с силой бёдра человеко-лань, чтобы сорвать травинку моего внимания, так в этом твоё задуманное лукаво, и смекалка вперемешку, что я отрываюсь от своей концентрации, но так, что и я теперь рву за тобой из всех сил, дабы перерезать путь к воде. Наблюдаю, не отрываясь твой волшебный бросок. твой чарующий меня прогиб сзади, летящих ног. В этом ли замысел?- Быть первой у воды? Лучи с востока бью в глаза.В них темно. Твои большие глаза слепы. Я ослеплён. Рву, но не наперерез, а к воде. Кто первый! Вода волной кидается мне на встречу...

    Травинка внимания сорвана, узкий листочек осоки, ты мягкой кошачьей повадкой и резвою ланью врезаешься в воду первой. В воде... я настигаю тебя. Утреннее купание кубарем.


    Ноги руки тела летят единым шаром в глубину. Мы ищем друг друга цепляясь за наши тела переплетением рук и ног...

     В изумрудном, ласковом переливе лета яркий медленный закат огромного солнечного диска бросает нежную зарю на лазурную гладь океана, на белый, пламенеющий и слепящий глаза песчаный берег, на высокие, гибкие пальмы, которые своими длинными листьями свисают до самой кромки воды, на твои точёные, переливающиеся медью, плечики.
 
Ранняя заря, разливаясь во все свои усюды, утопая в океанической лагуне прибрежных вод, отражает преломление солнечных лучей, разбрызгивая их искринками фотонов вовсюдах, попадая и на всю твою упругую фигурку, напоминающую своим видом экзотическую статуэтку, мастерски выточенную из цельного, терпко пахнущего сандалового дерева, тем не менее, наполненную источающей свежесть жизнью, энергией, разлетающейся брызгами на всех без исключения окружающих, которая жизнерадостная, увлекательная, неотразимая так сильно, что я, некоторое время, очарованно на тебя смотрю не в силах оторваться.