О, мои дорогие россияне!

Михаил Хаймович
О, мои дорогие россияне!
Я встречаю вас во всех отелях мира, в ресторанах, и  с ужасом  слышу родную русскую речь. Вы кричите через весь пляж:
-Ольга, дура, ты чего пиво из холодильника не взяла?
Или в гостинице с балкона на балкон на другой этаж:
-Вер, а у тебя свет в номере горит?
-А ты ключ вставила?
-Куда?
-Идиотка, там такое место в коридоре есть, нужно ключ туда воткнуть и все загорится!
Вы кричите все это в любое время дня и ночи. Вы включаете проигрыватель на полную громкость и  тихая гостиница в мирном немецком или испанском городке тихо стонет под блатные песни или советскую попсу. Вы писаете мимо унитаза и бросаете туалетную бумагу в клозет, от чего в нем случается засор. Это для вас в европейском отеле вывешивают в номере объявление на русском языке: «Просьба полотенцем обувь не вытирать».

Но  когда я возвращаюсь на Родину после долгого отсутствия, еду на такси домой, мое сердце ликует: «Я дома!». Прихожу на работу, вижу живые, смышленые лица своих сотрудников, и мне радостно. Вокруг такая понятная, приятная уху русская речь, родная хмурая толпа  в метро. С неба сыпется снего-дождь или дожде-снег, под ногами каша, на дороге – автомобильная пробка. Но это – Родина.