С новым годом Змеи

Ялютик
- Мы копим года, нам за 80, а мы ещё новый год встречаем. И живы потому, что двигаемся. А хочешь, я тебе загадку загадаю?
- Ну, давай, муженек.
- Что нужно сделать, чтобы тень отстала?
- Не связываться с ней, - бодро ответила бабка
- Подумай до утра, пускай мозги работают.
     Легли спать. Дед захрапел, а бабе не спится, всё думает. Зажгла свет, смотрит, змея ползает.
- Змея! Гадость!  – заорала баба, - Вставай, дед, погляди.
- Это, наверное, крыса. Откуда змее здесь быть?
- Как вы могли меня сравнивать с крысой, да ещё веником замахиваться? Я ни на кого не нападаю, и польза от меня есть. Я вам грубости не прощу! – зашипела змея  и исчезла.
    Расстроились баба с дедом, вдруг змея им беду нашлёт?
- Да нет же, змея в этом году добрая, давай спать, - сказал дед.
    Проснулись в тревоге, ждут неприятностей. День ждут, два, а на третий – глядь, записка на столе.
- Неси очки, читать будем, - сказала баба.
«Старость жестокая, злая до красок, жадная. Работает только резцом, трафарет ей сподручен для всех одинаковый. Желто-серые маски, как близнецы, лишь немногие мудрость хранят. Кривые, косые, разнообразно-смешные. Цена для всех масок одна – старость»
- Вот змея, ядовитая! Как она нас  в новый год кусает,  – подбежали к зеркалу, оттуда глянули два старика – трудно отличить одного от другого.
- А некоторые старость отодвигают, утяжки делают, - взгрустнула баба.
- Природу не обмануть, лицо молодое, а остальное? Старость  это уже болезнь. Да не горюй! Мы с тобой честно жизнь прожили. А бед не надо ждать. Не ждали бы неприятностей, они бы и не пришли, - сказал дед.- Давай змее молочка под печку поставим, а сами  пойдём-ка с тобой в баню, я растопил. После парной  ты такая пригожая, любо-дорого посмотреть.
И старость любви не помеха!