Вечерняя Москва - Вечерние Стихи-20 февраля 2013г

Галина Высоцкая Константиновна
Сегодня 23 февраля 2013 год. Я в загородном доме.  Он возвышается над лесом, полем, пол-неба вливается и заполняет мое пространство.
А передача: "Вечерние стихи", которые прослушала  от 20.02 .2013г., меня озадачила.......
Мой взгляд поймал необыкновенно нежно-бирюзовое пространство среди  бескрайности  серо-бурого  неба. Я подошла к окну  и  стала  завороженно  созерцать  удивительное  явление. Левый край этого острова был нежно-розовый.
Но небо быстро меняло свой рисунок  -  я наблюдала,  как "удивительное" затягивалось и исчезало.
Серое поглощало яркую нежную бирюзу -  удивительную  красоту.

Поэзия всегда была элитарна: понятна и принимаемая  избранными, как это  не печально кому-либо  слышать.
Она, как воздух  и,  как   сама  жизнь,.....  у  единиц.
Она, поэзия,   коротка, ясна, как мысль - озарение,  и ...  прозрение.
В  поэзии  есть  неизъяснимая  магия, которую  чувствуют  не  критики  и  члены Художественного Совета, а люди Духа и особого созерцания,  истинно творческие люди.
Во все времена  приверженцами  особого выбора  в  поэзии   были: художники, музыканты, артисты, ученые. Они были  первооткрывателями  драгоценной  поэзии.

На Стихи.ру все  перемешалось: редкая, с трудом  проявляемая поэзия, и  заполнение множественных    
сочинений стихотворцев и песенников.
И ясности в этом все еще нет.
"Зерна от плевен"  всё  ещё не  разделены.
Стихотворцев и песенников - тысячи,  а  поэтов .... единицы. И они, почти, неизвестны.

Ведущие телепередачу, ее идейные руководители: Игорь Настенко, Евгения Коробкова  и, конечно, Орехов и Помидоров, вызывают симпатию и уважение.  Спасибо им за подвижничество.