Равнодушие

Анна Боднарук
                Р А В Н О Д У Ш И Е
               
Нет ничего страшней на свете, чем равнодушие доброты.
Современный мир поразила одна из самых страшных бед – всё поглощающее равнодушие.
Равнодушие, в ряду преступлений, стоит первым.
Преступник может раскаяться, равнодушный – неисправим.
Время ко всякому человеку равнодушно.
Будь одинаково равнодушен и к порицанию, и к похвале.
Равнодушие – это высшая степень невежества.
Самые страшные люди – это равнодушные люди.
Равнодушие лучше чем удушие.
Наше дело петушиное, прокукарекал, а там хоть не рассветай.
Самое жаркое место в Аду уготовлено для равнодушных.
Ему всё трын-трава.
Моё дело телячье: стой, да глазами хлопай.
По мне – хоть трава не расти.
А мне хоть урожай, хоть неурожай, а денежки давай.
На меня не капает.
Хоть солнце печёт, хоть дождик сечёт, а рабочий день идёт.
Ему лишь бы день до вечера.
Преступник может раскаяться, равнодушный – никогда.
Спокойствие, граничащее с равнодушием.



Гортензия – на цветочном языке означает – равнодушие.

     «Не бойся врага своего: в худшем случае он может убить. Не бойся друзей своих: в худшем случае они могут предать. Бойся равнодушных. С их молчаливого согласия творятся все беды на земле».
                Юлиус Фучик

     «НЕТ опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбам родной страны, к судьбам ближнего, ко всему, кроме судеб пущенного им в оборот алтина».
                М.Е. Салтыков-Щедрин

Человек, который плачет над судьбой героя книги, он не будет равнодушен и в жизни.
                Карамзин

Равнодушие – это душевная слепота.
                Сухомлинский

Говорят, что я кокетка,
Что любить я не хочу,
И видели, как нередко
Равнодушием плачу…
          А.Н. Ануреев «Кокетка»   1850-е года.

     Басов в «Танкере «Дербенте» В. Кожевникова так размышляет: «Чтобы увидеть людей в своей правоте, нужно много упорства, убеждённости и равнодушия к собственной судьбе». Истинный творец всегда, в общем-то, равнодушен к собственной судьбе.
                Н. Евдокимов «Реальность и воплощение».

Я ни дня, дни свои доживая
Равнодушию не уступлю.
Жизнь единственная, живая
Я не сплю – я тебя люблю.
                М. Львов «Я не сплю».