Радости жизни

Мария Строева
В молодости, мы с мужем снимали половину дома, на станции Шувалово. В другой половине жила старушка-хозяйка. Входы в дом были отдельные и печка у каждого своя. Нас всё устраивало. Самое главное, что никто не надоедал и не учил жить. Мы упивались счастьем не столько от любви, сколько от отсутствия давления со стороны предков. Иногда к нам заходила хозяйка. Она всё понимала и долго не засиживалась в гостях. Как-то она завела разговор о том, что она одинокая и чтобы было веселей жить, выдумывает она себе маленькие радости:"Вот сижу я дома одна, скучаю. Пошла в магазин, покупаю пару селёдок пряного посола, режу селёдочку с луком, отварной картошкой и постным маслом. Съем селёдку, хорошо! Потом в баню иду, напарю косточки - хорошо! Из бани приду - самовар ставлю, чашек 6-7 выпью, опять хорошо! Пот градом, глядь и похудела, и помолодела. И радость от жизни, интереснее жить становится."
Вспомнила я свою бывшую хозяйку в одну из суббот. С осени купила я трёхлитровую банку мёда, чтобы на всю зиму хватило, в случае простуды, да и так с чаем попить. Стояла она под табуретом, на полу. Зашла как-то ко мне подруга, увидела весы напольные, стала вес свой проверять. После её ухода, я весы на место не убрала, а просто ногой в уголок задвинула. Поутру, проснувшись, решила я свой вес узнать. На весы прыгнула и уж как получилось не знаю, но краем весов, со всей силы стукнула по банке. Банка вдребезги, мёд жидкий, донышко отпало и мёд начал растекаться по полу вперемешку со стеклом и мелкими мусоринками. На принятие решения было не больше минуты. Одним прыжком я была на кухне, схватив с верха кухонного шкафчика миску (для перемешивания салатов). Рядом стояла медная ступка с пестиком, килограмм этак на пять. Когда я её зацепила миской, пестик падая разбил тарелку и чашку, по пути поменял дизайн микроволновки, сделав её более рельефной.
На бешеной скорости, лопаткой для переворачивания котлет, я собирала мёд со стёклами в миску. Понятно, что о приёме мёда внутрь речь не шла. В инете я вычитала, что компрессы с мёдом помогают избавиться от болей в суставах. Мёд я покупаю ежегодно, но меня всегда жаба душит, когда речь идёт о наружном применении. Внутрь, оно как-то привычней. В процессе уборки, мелкий осколок стекла попал мне под ноготь пальца правой руки, который я кое-как вытащила, но кровь из пальца капала, мёд растекался по полу. Оба моих тапка приклеились. Побежав в ванну, вымыв руки от мёда, остановив кровь из пальца, по ходу движения испачкав выключатели и дверные ручки и основательно растащив подошвами тапок мёд по коридору, я вернулась в комнату. Нужно было всё же собрать остатки мёда. Когда процесс собирания подходил к концу, оставалось только вымыть полы, от нервного перевозбуждения и работы внаклонку, у меня поднялось давление и носовое кровотечение не заставило себя ждать. Пока я останавливала кровь, мёд ранее попавший в весы, стал успешно растекаться между стеклом и дисплеем. Я кинулась спасать весы, решив просунуть в щёлочку лезвие тонкого ножа, обмотанного марлей, нож сорвался, разрезав мне палец левой руки. Носовое кровотечение уже прекратилось и внимание переключилось на "левый" палец. Забинтовав палец, надев сверху напальчник и надев на всю конструкцию круглую резинку, дабы уменьшить кровотечение, я мужественно продолжала убирать последствия катастрофы.
Когда проснулся сын, полы уже были вымыты, а я стоя в других тапках, в ванной комнате, выкручивала медовые тапочки после стирки. Заглянув на кухню, в мусорное ведро, сын спросил:"А зачем ты с утра посуду побила и "микроволны" отрихтовала?" Сын стоял сонный, объяснять я ему не стала, а сказала, что это мол у меня такие "радости" жизни.
Поставив весы на чистый пол, решила я ещё раз взвеситься. Три килограмма ушли в минус. Несколько раз, ставя весы в разных местах комнаты, я убедилась - вес действительно ушёл. Так что наружное применение мёда более эффективно, от него гарантированно худеешь.