Карлсона я играю больше для взрослых

Игорь Гудзь
Работая редактором объединенного театрального блога NRGblog.com,я встречаюсь с актерами московских театров, некоторые их мысли, как мне видится, возможно покажутся интересными читателю.

Актер театра Сатиры Александр Симонец (исполнитель роли Карлсона):

Я в актерстве – для души, честное слово, все остальное, для меня – вторично! Как в песне – «…для души пою, а не для славы!» Душа у меня широкая, открытая, могу и по хулиганить всерьез, а могу и поработать, тоже от души, на полную катушку! Я могу серьезно заболеть, температура, давление, поясница – не мальчик уже, но, если в этот день я играю Карлсона, например, я выздоравливаю тут же! Уже на подходе к театру все болячки улетучиваются, как будто их и не было полчаса назад! Ну, а уж если зал смеется – все я абсолютно здоровый человек! И счастливый!
Карлсона я играю больше для взрослых, чем для детей. Для детей – все внешние эффекты, комедия положений - вот малыш ударил Карлсона фонариком по попе – детям смешно, а когда мы собираемся лететь на крышу, и меня Малыш спрашивает, не уроню ли я его, а я говорю «Там посмотрим… !» - смеются взрослые, они-то понимают о чем идет речь. А вот когда я говорю, что Малышу не нужна собака, потому что у него есть я, и я лучше собаки – в зале щемящая тишина, у кого-то даже наворачиваются слезы. Смех сквозь слезы – это высший пилотаж комического актера. Так было у Чарли Чаплина, Евгения Леонова, Евгения Евстигнеева, мне до них еще, ох! как далеко! 40 лет идет у нас этот спектакль, 6 лет уже нет Спартака Васильевича Мишулина, первого Карлсона, я этот спектакль смотрел, еще учась в 1-ом классе, а народ все идет, ведут детей, внуков, правнуков – значит, есть зачем!

Я не могу назвать себя умным человеком в полной мере. Ведь умный – это тот, который все делает правильно, то есть не отдельные какие-то вещи, а вообще ВСЕ! Я так не могу, и даже не хочу, хотя это очень мне вредит в карьере. Я не могу пиариться, не могу давать напыщенные интервью, не знаю, как грамотно вести с поклонниками, никуда сам не звоню, ничего ни у кого не прошу, даже на кастинги не езжу, хотя и зовут. Меня тут попросили подъехать по поводу съемок в сериале «След», хороший сериал, большой, можно подзаработать, но ассистентка оттуда позвонила и спросила: «А где этот ваш театр Сатиры территориально находится!?». Что тут говорить, если там работают такие «знатоки»… ! Я, конечно, отказался. Я просто живу, как живу, и … еще я работаю на полную катушку, изо всех сил. По-другому не могу! А последнее слово, оно всегда за зрителем!

Блог актера - http://www.nrgblog.com/blogger/blog-5-111.htm