Дневник Антона - 3

Владимир Владов
25 апреля

Какое чудо – эта
Александра…
Какие стихи
экспромтом  сочинила  -
спокойно так,
с листа …
 
       Сижу, пью чай... Сегодня  с утра сонливость обуяла -  не хватает витаминов, что ли! Стихи лезут нерифмованные, неграненые.  И всё о ней, или  о гламурном  космосе.  Сентиментально – гранено – гиацинтовые.  Так иногда,  любимая женщина будит в нас не столько инстинкты сексуального  влечения,  а … погружения в море мыслей и эмоций, которые так и просятся на бумагу.  Или нет, на компьютер, где машинка – клавиатура мгновенно всё фиксирует и фильтрует, как в сказке! А за окном промозглая погода из солнца и холодного севера – ветра.  А на душе -  спокойно и рассудительно!  Неужели, после такого ночного откровения,  всё восстановилось и накатило очаровательное ощущение свободы и мыслей и чувств.  В них уже нет зажатой пробки ненастья,  когда бутыль обалденного вина от счастья обладания интеллектом  умной и очаровательной женщиной,  превращает нашу жизнь в праздник редкой красоты,  погружения в самое дно, бездонное дно восприятия Искусства Поэтики..

26 апреля

НЕТ! Не любит она меня!  Так! Просто относится снисходительно,  как к чудаку – проектировщику! Модельер – сказитель!  Ха-ха-ха-ха...  Даже страшно приходится об этом думать. Лишь только экспромты да «вино для одуванчиков»!  И никаких там поцелуйных пальчиков!

 я тронут Вашим оправданьем
 и нет во мне других желаний
 отблагодарить Вас скромно и отрадно
 примите ж поцелуй мой скромно - дружеский
 и с музыкой звучащей так
 гитарно!
 богиня виртуалла - 
 подруга – Александра!


18 . 40

Получил телефонный втык от нее сегодня утром.  Слишком рано позвонил ей и разбудил.   Более я к ней звонить не буду -  только на её звонки отвечать! Да и то – нехотя.  Жизнь становится  невыносимой. Поэтому люди и идут к Богу от одиночества и стремлению к покою.  Хорошо, что у меня открылся дар к сочинительству стихов.  Это,  как третий глаз!  Только стихи -  то читать некому.  Совершенно один.  Только она  одна может послушать!  Но её  слово «сдурел» меня погубит.  Такая   неожиданная грубость, хотя и добрая.  И как она в чём – то похожа на меня -  вот такая любовь – параллель - отчуждение!

19. 40
  Её звонок и опять ощущение очарования и духовной близости.  Какая умница,  и какая тонкость общения, и магия лёгкой повседневности. Счастливые мгновения  погружения в женственность мышления   и  ласковость соразмерного   интеллекта…

27 апреля

Из короткого послания Саше: -
АНТОН – АЛЕКСАНДРЕ

«Сегодня прошло три месяца, - как познакомились с Вами на сайте. Любимая моя  девочка – ангел!  С юбилеем!!!   Дарю Вам  виртуальное ожерелье!  Носите его и вспоминайте меня – Ваш друг – Антоний»!

10. 14 

Из ответного послания
АЛЕКСАНДРА – АНТОНУ

«Здравствуйте, мой дорогой Антоний! Поздравляю, поздравляю,  поздравляю!  Кто бы мог подумать, что прошло уже целых три месяца! Три месяца назад,  когда я пришла на работу и прочитала Ваш комментарии о моем   "популярном вкусе" и стала править Вашего  Паоло Веронезе -  разве думала я тогда, что через три месяца, даже раньше, -  буду виртуально «валяться» на  кровати с головкой у Вас на плече и болтать всякие глупости в три часа ночи! Да уж, непредсказуемы  пути... даже страшно... хотя и сладостно в чем-то...  Элегия Ваша последняя -  Шикарная!!! Просто блещет всеми звуками и красками феерическими, но... пока две претензии (скалки ради праздника не будет). Одна принципиальная ошибка...

   куда  спешит и  время, и  колесо фортуны мирной…
   так медленно вращаясь…  в дорогу нИкуда?!
   НЕкуда спешить, но дорога в НИкуда!!!

И вторая...  мне кажется можно убрать союз "И"... Он как бы слегка выбивается  из ритма.
С нежностью»!
 15. 00

ДОСТАТОЧНО ХОЛОДНЫЙ ТОН. Этакое небреженство. Надо реже общаться. И сиюминутный разговор. Ни о чём. Всё так плохо и непредсказуемо. Даже страшно всё это.  Наверное, и она так же себя чувствует. А как по – другому. Большая разница в возрасте.  Зойка Сереброва права - надо экономно любить  другого, занятого человека. Хотя ещё не вечер. Всё ещё впереди. Попробуем пьесу – фугу пописать, а там  видно будет.  Но восторга у неё нет.  Холодная и зажатая.

17. 15

О, Господи, как я люблю эту женщину! Её голос! Её мысли! Манеру разговора! Её жёсткий юмор!  Приземленность мышления.  Отраду!  И,  наконец, её отзывчивость! Какое это было  бы счастье  -  быть рядом с нею хоть  неделю, хоть пару дней!! И я  всё -  таки,  достоин этого  блаженства: видеть и общаться с такой женщиной.  Какая она чудная и прекрасная! И   чем  дольше мы знакомы, тем ближе будем  друг к другу.


29 апреля

11. 00

Как ни странно, моя сегодняшняя церковная эпопея подошла и к плохому настроению,  и к плохим мыслям. Ей не нравится её имя.  Опять чуть  не поссорились! Интересно,   когда она позвонит?  Или ещё спит?   Одиннадцать утра. Я звонить не буду -  такое утром было томительное – радостное  настроение.   А сейчас, после утомительной утренней литургии, всё переменилось. И  не хочется никаких звонков. А может быть,  всё это туфта и никакой – дружбы – любви и в помине нет, и не было!? Всё ложь!?  Эйфория!?  И все эти  и ахи и охи – напускное !?
 Странно! Но  и мои стихи стали мне после посещения храма чужыми и неестественными.  Не случайно, что их никто и не замечает -  только единицы. И она – фальшивит.  Странно всё это,  и так погано на душе!  Надо будет  съездить в её город, чтобы с ней окончательно распрощаться! И как женщина она мне не ясна. Так.  Дочь! Сестра – ребёнок.  Или взрослая,  капризно – строгая тётя с импульсивным характером. Как она мне недавно  устроила нахлобучку!  Остался все – таки шрам в душе  - и ничего не поделать с ним.   Никак не  выветривается!

 А если по – другому рассуждать - хороших раздражитель для творчества. И привычка  с ней общаться. Не чужие ведь стали за эти шесть месяцев.  РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ! И МЫСЛИ! КАК ВСЁ ЭТО ПЛОХО И ПРЕКРАСНО – ОДНОВРЕМЕННО.  Вот такие  дела.  Сплошные контрасты!

1 мая

Из письма к ней.  Рано утром – бессонница. Горло болит и так всё плохо.  Её ночное откровение зашкаливало на пределе РАЗРЫВА, который, наверное,  неизбежен.  Не сегодня - так завтра…
А вот и письмо...

АНТОН - АЛЕКСАНДРЕ

  «С праздником 1 мая, дорогая моя Александра - хотя Саша мне больше нравится. Не спится. Беспокоит горло. Моя заскорузлая болезнь. Вы можете радоваться.  Наверное, мне не стоит ехать к Вам, в Ваш прекрасный город - это рискованно... К сожалению - время моё ушло. Слишком поздно. Так что успокойтесь, милая, хорошая, бесценная девочка.  Ваш  "виртуальный муж"  решил отказаться от своей мечты - увидеть Вас, свою жену любимую! Это невозможно. Остаётся только лить счастливые  мужские слёзы бессилия, и тоски. Так что наши «ночные беседы» - дают результат.  Всё ложь - мечта о близости встречи реальной. Лишь стихи!  Правда, милая девочка. Вы и так дали мне очень много, а наша живая встреча -  это несбывшееся.  Хотя - я так бы мог Вас любить, как никто другой! Простите! Сплошные химеры.  И так слишком уж далеко мы с Вами зашли. За предельную шкалу зашкаливания. Ничего. Мы уже привыкли друг к другу. Нам и так хорошо. Я иногда ловлю себя на мысли, что отношусь к Вам иногда  по - отцовски. Хотя нет. Вы же моя чистая ЛГ! - (Литературная Героиня)!   Целомудренная и Светлая!  Не надо было вчера ездить на литературную встречу! Конечно, Калёнов мне очень подгадил!  Боюсь, что не смогу более писать стихи. Как  - то противно и хмуро на душе.   Но буду писать прозу! Только давайте договоримся, что  Вы меня постепенно будете  «бросать»... постепенно.  У нас ещё  не спето много песен,  а я, так люблю слушать Вас!!  И Вы очень хорошо поёте! Жаль, что перестали петь в последнее время....
 А как было бы хорошо приехать к Вам, любимая Сашенька!  Как бы Вас я целовал -  всю - всю - всю... И  ласкал Вас своими тёплыми руками - нежно – нежно!  Как бы я... Ну да ладно.  Простите. Мужик заигрался!   А я бы  просто ласково смотрел в ВАШИ КАРИЕ ОЧИ,  и, наверное,  ПЛАКАЛ ОТ СЧАСТЬЯ ТАКОЙ БЛИЗОСТИ С ВАМИ, МОЯ ГЕНИАЛЬНАЯ ПОДРУЖИЯ!
   О,  КАКИЕ БЫ СТИХИ я  тогда  бы стал писать! Эгоистически – открытые! Но не знаю - всё это мечтательный вздор и больное воображение,  пока ещё живого человека! Только бы успеть прозу пописать.  Тот роман... про любовь! Быть может в этом романе я смогу Вас полюбить не только платонически – виртуально, а реально - всеми флюидо - физическими откровениями! ДА -ДА - ДА!   Я это напишу обязательно,  если Вы только,  как соавтор, не запретите мне  опубликовать фрагменты из Ваших писем и стихов.  Вот там -  то Вы  и  будете по - настоящему  моей, во всём богатстве этого понятия величия природы от Бога...»!