Ангел - хранитель

Николай Елисеев
        Сегодняшний день у Андрея с утра не заладился. Проснувшись от сигнала будильника и отключив его, он решил полежать еще минут пять, но не заметил, как неожиданно заснул и проспал еще с полчаса. Проснувшись вторично и взглянув на часы, понял, что от опоздания на первый автобус до областного центра его спасут только быстрые сборы без завтрака и спринтерский бег до автостанции.

        Но, чем больше он торопился, тем больше, почему-то, возникали различные причины для задержки. Сначала, пожужжав с минуту, отказала почти новая электробритва – пришлось добриваться станком "Жиллетом". Потом на одном “берце” лопнул шнурок, его замена отняла еще пару минут. Уже захлопнув дверь квартиры, Андрей понял, что в спешке забыл взять кошелек с деньгами. Пришлось опять заходить в квартиру. У Андрея появилось смутное ощущение, что какая-то сила просто не пускает его к автобусу.

        В общем, все кончилось тем, что, подбегая к автостанции, он увидел в темной октябрьской хмари удаляющийся “Пазик”, с рекламой сотового телефона “Самсунг” и нарисованной кошачьей, зеленоглазой головой над задним бампером.

        Поймать попутку было мало шансов: поселок, где жил Андрей, находился в стороне от больших автодорог. Следующий же рейсовый автобус отправлялся только через час.

        Поэтому расстроенный отставник вернулся домой и решил позавтракать. Расстраиваться было от чего: опоздание на автобус создало опасность не попасть на хорошую работу. По рекомендации генерала,отцовского друга, он хотел устроиться в областном центре начальником охраны крупного бизнесмена. Для этого и рассчитывал  приехать в город пораньше. Конечно, в тридцать два года, имея звание майора, можно было бы еще послужить в спецназе. Но последнее, довольно тяжелое ранение поставило крест на его военной карьере, и Андрей вернулся в родные места.

        Его родители, военные медики, года два назад перебрались жить в областной центр, а большую трехкомнатную квартиру оставили ему с сестренкой. Но та недавно вышла замуж за офицера и убыла с ним к месту его службы. Уехали они на новеньком внедорожнике Андрея, который передал его молодым в качестве свадебного подарка. Так что Андрей в квартире жил один и был пока “безлошадным”.  Родители просили его получше отдохнуть после ранения. Но майор не привык бездельничать и сразу после приезда стал искать подходящую работу. Узнав об этом, отцовский друг и порекомендовал его знакомому бизнесмену, искавшему руководителя своей охраны.

        Позавтракав и посмотрев новости по телевизору, Андрей, не спеша, оделся и пошел на автостанцию. Народу на второй рейс было мало, поэтому он спокойно купил билет и занял свое место в автобусе. Начинало уже светать, когда подошел водитель. Подождав минут пять – вдруг еще пассажиры подойдут, он сел в кабину и автобус тронулся в путь.

        Ехать до города надо было минут сорок. Салон автобуса быстро прогрелся, и некоторые пассажиры задремали. Андрей спать не хотел и просто глядел на проносящиеся мимо перелески, которые все отчетливее проглядывались в наступающем дневном свете.

        Автобус уже проехал большую часть пути, как вдруг, перед очередным поворотом, уперся в небольшой ряд разных машин и остановился: дорога впереди была частично перекрыта дорожными знаками и машинами автоинспекции. По ней пока пропускали только встречный транспорт.  Впереди, по-видимому,  произошла какая-то авария. Минут через десять стали пропускать и их колонну.  Автобус тронулся и медленно поехал.

        Пассажиры с интересом стали смотреть в окна: они, действительно, проезжали место аварии. С левой стороны, чуть ли не поперек дороги, стояла фура со смятой кабиной, а справа, у поворота, в кювете лежал на боку искореженный “Пазик”. На месте аварии во множестве валялись какие-то обломки и битое стекло. Было уже довольно светло. Когда миновали разбитый автобус, Андрей четко увидел на его уцелевшей задней части знакомую картинку: рекламу сотового телефона “Самсунг” и рисунок кошачьей головы.  Зеленые глаза кошки каким-то загадочным взглядом провожали проезжающий транспорт.

        Андрей смотрел на удаляющиеся кошачьи глаза  и начал понимать, почему  опоздал на первый автобус.