Предвесеннее обострение 1. Бытовая магия

Аль Морунов
На столе стояла чашка, ребенок мимо пробегал, стол зацепил, чашка подпрыгнула, но не упала. Похвалил чашку, поругал карапуза. Налил чай и пошел смотреть телек. По телеку захватывающая сцена о том, как крокодил под водой подкрадывается к стаду гну... И, на самом интересном месте! Помехи, мать их ети! Поймал крокодил антилопу или нет, я так и не посмотрел. Погрозил кулаком телевизору - помехи пропали. Сказал, что если будет хорошо себя вести, летом отвезу его на дачу - даже картинка вроде поярче стала.
     В обще - ""дома стены помогают" иногда кажется не такой уже метафорой. В глубине души, так, что с поверхности видать, я уверен: все, что мне принадлежит и находится на моей территории должно мне служить, как царю и отечеству. За нарушение порядка выговор, побои, ссылка в дальний угол...
     Самые загадочные предметы - это конечно же телефоны, компьютеры и подобные им гаджеты, собираемые вьетнамскими да корейскими гномами по мудрым указаниям скандинавских асов. На самом деле, сижу я сейчас за печатной машинкой, буковки в волшебном окне отражаются, бесы в сером ящичке бормочут...
      А вот чаек в кружке самый настоящий. Хотя кто его знает...