Зимнее кружево

Классный Час
Автор: Тамара Москаленко http://www.proza.ru/avtor/tamtau
опубликовано с согласия автора

Метель стылая раньше времени
Смотрит в окна заиндивелые,
Разрешилась лютая от бремени,
Замела всё сугробами белыми…

За кисеёй морозной кружевною,
За постылой зимней картиною,
Нам уже не встретиться с тобою,
Снежной всё укрыло паутиною…

*  *  *
Ты скажи мне правду, я тебя пойму...
...Боль в своём сердечке тихо утаЮ...
......Только крик ладошкой заглушу смешком,
.........Запорошу белым сердце я снежком...
............Застужу я сердце, выплачу слезу,
...............Унесу с собою и не расскажу...
..................Ты не верь в прохладу, загляни в глаза,
.....................В них одна тревога, прячется слеза...
........................Боль искусно прячу я за гордый вид,
...........................Там, за равнодушьем, душенька болит...

*  *  *
На заснеженном блюдце катка
Вихрем кружится фигуристка,
Лёд рассекает лезвием конька,
Привыкшая к овациям артистка...

Фонарь лишь одинокий созерцает
Её полёт, скольженье и восторг,
И ей огнём приветливо мерцает,
Как рыцарь, охраняя вход в каток...

*  *  *
Укрыта одеялом снежно-белым,
Покинутая лавочка в саду...
Метёт метелью ветер ошалелый,
Но по сугробам вновь сюда приду.

Уже и не сыскать следов вчерашних,
Где мы бродили под руку вдвоём,
Лишь помнит лавочка у Патриарших,
И верит, что мы к ней ещё придём...

*  *  *
Я – снежная, нежная вся до отчаянья,
И тёмная, словно бы ночь, небезгрешная,
Я встречу тебя, как бы снова нечаянно,
И улыбнусь тебе, как безмятежная…

И пусть тебе снова как будто покажется,
Улыбка моя так беспечно небрежная,
Друг другу сказать мы опять не отважимся
И попрощаемся. Молча уйду, неутешная…

Не отрекайся – шепчу в исступлении,
Ну, позови, прилечу к тебе горлицей,
Видишь, по-прежнему, как в наваждении,
Жду тебя снова за снежной околицей…

*  *  *
приходи -
          помолчим...
каждый всё о своём...
где от счастья ключи?
почему не вдвоём?..
не молчи...
          закричи!
разорви тишину...
и приникну к плечу
не задуешь свечу?...
я молчу...
.....................
приходи...
          помолчим...
свет едва различим...
и так тесно в груди -
не молчи!
          закричи!
разорви этот круг...
ты мне враг?
          или друг?
что молчишь?
стало боязно вдруг...
закричу во всю мощь
испугается ночь
отодвинется тьма...
ты придёшь...
          я одна...
и вокруг тишина...
.........................
посидим...
          помолчим...
каждый всё о своём...
за окошком метель...
не согрею постель...
не усну до утра...
я одна...
          я молчу...

*  *  *
Разыщи меня, разыщи
Среди серости дней
и лет,
Напиши мне стихи,
напиши,
Те, в которых любовь
и свет!
Ты заставь моё сердце
стучать,
Как то было прошлой
весной,
Чтоб нам было о чём
помолчать
Мой любимый, нежный,
родной...
Распахну настежь двери
тебе,
Первый след твой на
белом снегу,
Только ты приходи
скорей,
В сердце я тепло берегу…
Пусть стучится в окно
метель,
Для двоих время жизни
- Весна!
И за вьюгой придёт наш
Апрель,
И любовь, на двоих
одна...

*  *  *
А за окном поёт метель...
Ей стылый ветер подпевает
Что за зимой придёт Апрель
Она пока того не знает...
 
*  *  *
Зимняя сказка белая, окна заледенелые, белым пушистым одеялом землю запеленало, покровом белым, не тающим, снегом, волшебно сверкающим... Деревья белые, зачарованные, зимней сказкой заколдованные... И солнце такое тоже белое, совсем белое, заледенелое... Я иду по улице заснеженной, снег хрустит под ногами изнеженный и, хороводом снежинки кружатся, на плечи прохожих ложатся... В воздухе праздничном, замороженном пахнет ёлками и мороженым, таким ванильным и пряным, как в детстве моём прямо... Все спешат домой, суетятся, с годом старым скорей попрощаться.
С шампанским поднять бокалы и, разве ж этого мало? С друзьями за столом собраться и, радостно так, обняться...

*  *  *
Пусть происходят чудеса,
Они ещё случаются!.. и,
Дрогнут стрелки на часах,
Мечты всегда сбываются...

А снег закружит хоровод,
За кружевными стёклами,
Уходит скоро старый год,
И ...Новый год за окнами...