Маленькие чудеса. С улыбкой

Любовь Бухтуева
 
 Посмотрели на фото? Улыбнулись? Почувствовали, что в душе
 что –то оттаяло. Что пусть ненадолго, но ушли куда –то заботы.
 Вспомнилось что –то тёплое, нежное. Это маленькие капельки
 радости, котята, те же дети, ведь и взгляд на маленького ребёнка,
 так же вызывает у нас улыбку.

 Я возвращалась домой, уставшая до изнеможения, подруга,
 как могла,  поддерживала меня. Я пыталась сдержать боль,
 но она жгла мне внутренности, - слишком много я сегодня
 ходила, тряслась в автобусах, вот и растревожила свою болячку.

 Я смотрела в окно, стараясь отвлечься, как вдруг моё внимание
 привлёк странный звук, оказалось в салоне, сидя в коляске,
 дрыгает ножками, маленькая девочка. Сапожками она стучала
 по  ступеньке коляски, подпрыгивала, ей было радостно.
 
 Мама и бабушка стояли рядом, с любовью смотрели на маленькое чудо.
 Мама, старалась остановить проказу, усаживая её повыше, но дочка,
 сползала вниз, и «играла музыку» вновь. Я смотрела на неё с улыбкой.

 Почувствовав мой взгляд, девочка – чудо посмотрела на меня, я ей
 улыбнулась  и подмигнула. В ответ – лучезарная улыбка, и прыжок
 в коляске, ножки выводили свою «мелодию» Так мы и ехали, глядя
 глаза в глаза, улыбаясь друг другу. Я утопала в нежности!!!

 Жаль, вот моя остановка, надо выходить.  Вот это да, а боль –то исчезла.
 Своей ударной музыкой, маленькое чудо, вылечила меня.
 Дай Бог тебе здоровья, деточка.

 Фото из Интернета. Спасибо Автору.