Хиллари

Кузьма Быков
Знакомая историю рассказала...

Сперва надо знать, что знакомая эта жуткая болтунья! Хочешь, чтобы весь город что-то узнал, расскажи ей по секрету. Сразу начнёт обзванивать всех кого знает и делиться новостью, но обязательно приговаривает: "Ты только смотри, никому не проболтайся, а то меня попросили, чтобы я никому об этом не рассказывала. А то я же знаю, как ты умеешь хранить секреты!" Пришла она ко мне в гости и рассказывает, как недавно наши общие знакомые её обидели.

На днях у Димы жена родила! Естественно, у отца радость крышу сносит, первый ребёнок всё-таки. И он идёт к Игорю и они вместе празднуют. Наотмечавшись, пошли гулять, заходить по пути ко всем знакомым в гости и рассказывать, какое счастье обрушилось на Димину голову. Знакомые умиляются и предлагают выпить за это дело. Все чокаются бокалами, пьют до дна и друзья продолжают свой путь.

И так доходят до нашей знакомой болтушки. Игорь ещё ничего, держится, а вот на Диму свежий воздух подействовал нехорошо - удышался Дима кислородом, к стенке прислонился, отдыхает. Ну, раз так, Игорь сам рассказывает: "Вот этот возле стенки - Дима, вы все его знаете, а жена его сейчас в роддоме, родила мальчика, здорового такого, выпишутся через неделю". Девушка в одно большое ухо превратилась, запоминает, расспрашивает. Как назвали-то? "А назвали, - рассказывает Игорь, - назвали мальчика Хиллари. Необычное имя для наших мест, это правда. Но дело вот в чём! Рожала она больно тяжело, сильно мучилась, врачи уже заволновались. И было ей видение - в глазах помутнело, потом засияло и увидела она Богородицу, и Богородица ей сказала, мол, назови ребёнка Хиллари, и всё будет нормально. Роженица пообещала, и мучения сразу кончились и она легко родила, а раз уж обещала - назвали ребёнка Хиллари".

Рассказал историю и повёл Диму домой.

И вот наша болтунья уже добралась ко мне в гости и возмущается:

- Нет, ты представляешь, какие подлецы! Я всех обзвонила, всем рассказала, друзьям, знакомым, даже их знакомым позвонила, даже тем, кого почти не знаю! А потом встречаю Диму, спрашиваю, "как там Хиллари?" А он глаза на меня выпучил, мол, какой Хиллари? Ну, сын твой, говорю ему! А он мне: какой сын?, дочка родилась, Настей назвали! Нет, ну ты представляешь, как они меня обманули, а я уже всем рассказала!

Знал Игорь, кому байку втюхивать.

(У меня эту байку опубликовали даже на http://klinway.ru/archives/136)