Песочница

Ольга Гуськова
       Эта удивительная история произошла со старой автомобильной шиной.
       Много лет шина служила машине. Исколесив много разных дорог,  она пришла в негодность. Поместили её в сарай с остальной старой утварью.   
       Лежала там всеми забытая и никому не нужная шина и печалилась:
       - Ох, грустно мне здесь. Привыкла я быть всегда на улице и в движении. А здесь лежу на одном месте. Да ещё в  темноте.
       Но однажды весной взяли её и перенесли во двор. Помыли, тряпочкой обтёрли, кисточкой разрисовали яркими разноцветными красками и оставили сушиться на солнышке.
       Удивилась шина:
       - Ах! Какая расписная я стала! Никогда такой чистенькой и разноцветной не была. Всегда чёрная или измазанная грязью. А сейчас налюбоваться собою не могу! Любопытно, а зачем меня так разукрасили?
       Подошли люди с вёдрами и высыпали песок вовнутрь шины.
       - Интересно, а для чего песок насыпали? - призадумалась шина.
       Прибежали малыши.
       - Какая у нас новая красивая песочница! - обрадовались ребятишки.
       Разглядев песочницу со всех сторон, стали дети в песочек играть.
       Кто горку из песка делает, а кто совочком песок насыпает в разные формочки. Смеются, веселятся, друг другу свои куличики показывают, решают у кого лучше?
       - Так теперь я песочница! - изумилась шина. - Плохо, что лежу неподвижно на одном месте, но зато на улице. Детишки говорят, что я красивая.  Ну что ж, жизнь продолжается и продолжается весело и красиво!
               
2013 год
               
Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463


Олег Маляренко, прочитав сказку, сочинил стишок.

"Старая шина служила машине.
Затем за сараем валялась в тиши.
Потом подобрали её малыши.
И вот наша шина как на картине".


Сказка опубликована в сборнике моих сказок "Ожерелье сказок" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли весенние, осенние сказки и сказки для малышей.

Сказка опубликована в сборнике "День Сказки - 2013, третий  том, Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.