17 Мудрая сова

Галина Польняк
Светлана начиталась волшебных сказок и по ночам ей стали сниться волшебники и волшебницы. Они хотели забрать её в своё сказочное королевство. Девочка боялась одна отправиться в странное путешествие, она просыпалась и босиком бежала к брату. Забиралась к нему под одеяло, прижималась к теплому боку и засыпала.

Только утром Степка обнаруживал сестру в своей постели.
- Что опять волшебники приснились? - смеялся он.
- В этот раз они силой хотели утащить меня к себе, - печальным голосом сообщила сестричка.

- После завтрака идем к Динке, может быть, она что-то придумает.
- Мы с ней уже все волшебные слова в тетрадь выписали и прочитали, ничего не помогает, - всхлипнула сестричка.

- Тебе ведь не всегда страшные волшебники снятся?
- Последнее время мне снятся только страшные волшебники, они прогнали добрых волшебников в дремучий лес.

- Сегодня вечером я почитаю тебе сказку про зверей и в ней не будет волшебников.
- Это не поможет. Я вчера читала сказку про колобка, так мне приснилось, что злой волшебник так долго держал его в печке, что колобок сгорел.

После завтрака брат и сестра идут к друзьям. Все садятся возле дома на скамейку. Светлана прижимается к Стёпке.
- Динка, надо что-то делать. Сестра видит страшные сны, и почти каждую ночь бежит ко мне под одеяло.

- Ты продолжаешь читать сказки о волшебниках? - приступает к допросу Генка.
- Нет, я читаю рассказы Бианки, и там нет никаких волшебников, - всхлипывает Светлана.

- Я придумала, - кричит Динка, - идёмте в дом. Девочка проводит их в свою комнату, роется в столе и достает большой альбом.
- Зачем тебе альбом, - интересуется Генка.

- Будешь сочинять заклинания, и рисовать их в альбоме, - Степка садится к столу.
- Ничего вы не понимаете.
- Так объясни.

- В школе на конкурс я рисовала сову. Это мудрая птица и она всегда живет у волшебников.
- Ну и что…

- Пусть Светлана повесит картину возле постели, - Динка достала рисунок и протянула его Степке.
- Хорошо нарисовано, - на Степку смотрела красавица сова. - Ты думаешь, это поможет?

- Конечно, поможет. Эта сова настоящий профессор она сможет прогнать всех злых волшебников. Она мудрая и знакома с магией снов.
- Светлана, тебе нравится Сова? - брат протянул сестре рисунок.
- Очень нравится, сказочно красивая птица. Динка, научи меня так рисовать.

- Обязательно научу. Вы не забыли, что мы собирались пойти в лес, - напомнила Динка, - бабушка попросила меня насобирать земляники пока она не отошла, она сварит варенье.

Друзья идут в лес. Лето раскрасило день разными красками: небо и реку – голубой краской, на лес не пожалело всех оттенков зелёного цвета, луга и поляны пестрели разными цветами и пахли мёдом.

Они насобирали полные банки ягод, передохнули, подкрепились бутербродами и отправились домой. Возле одного дерева Шарик остановился и звонко залаял. Все подняли головы и высоко на ветке увидели трёх маленьких пестрых совят с большими глазами.

- Давайте тихо уйдем отсюда, - предложил Степка, - не будем пугать малышей. Пусть подрастают мышиные охотники.
Уставшие и счастливые они вернулись домой. Вечером после баньки и ужина всем сладко спалось.

Утром брат поинтересовался у сестры:
- Светик, ты сегодня спала в своей постели. Неужели ничего не снилось?
- Мне снилась мудрая сова и маленькие совята.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2013/07/12/1495